novoshahtinsky.ru - официальный сайт Новошахтинского городского поселения  |  09 декабря 2021 года, четверг  |  Версия для слабовидящих
Новошахтинское городское поселение
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
интернет-приёмная

Интернет-приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Регламент по исполнению муниципальной функции \"О муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения на тер-рии НГП\", утв. пост. АНГП № 138
от 02.04.2017

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОШАХТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

02.04.2018 г.                                     пгт.Новошахтинский                                               № 138

 

 

 

   Об утверждении  административного регламента

 администрации Новошахтинского городского поселения

по исполнению муниципальной функции «О муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Новошахтинского городского поселения»

 

 

В соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом РФ от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом РФ от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Администрации Приморского края от 20.02.2013 N 69-па "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края", руководствуясь Уставом Новошахтинского городского поселения, решением муниципального комитета от 03.10.2013 г. № 194 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Новошахтинского городского поселения»,  в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной функции, администрация Новошахтинского городского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

          1. Утвердить административный регламент администрации Новошахтинского городского поселения исполнения муниципальной функции «О муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Новошахтинского городского поселения».

2. Настоящее постановление опубликовать в официальном издании Новошахтинского городского поселения Михайловского района Приморского края «Вестник Новошахтинского городского поселения» и на официальном сайте администрации поселения в  информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

           3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Новошахтинского городского поселения –

Глава администрации  поселения                                                           А.А. Удовиченко


                          

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением администрации  Новошахтинского городского поселения

от  02.04.2018г.  № 138

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОШАХТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах сельских поселений Михайловского муниципального района (далее - регламент, муниципальная функция) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок по использованию автомобильных дорог местного значения, проводимых администрацией Новошахтинского городского поселения, и определяет требования к порядку проведения проверок при осуществлении полномочий по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Новошахтинского городского поселения, сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении проверок, а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, принимаемых в ходе проведения проверок при осуществлении полномочий по муниципальному контролю.

Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в Новошахтинского городского поселения осуществляется должностными лицами, уполномоченными на организацию и осуществление муниципального контроля на территории Новошахтинского городского поселения

1.2. Наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию

Информирование об осуществлении муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции, осуществляется администрацией Новошахтинского городского поселения.

Местонахождение администрации Новошахтинского городского поселения: 692656, Приморский край, Михайловский район, пгт. Новошахтинский, ул. Производственная, 8.

Тел./факс: 8 (42346) 26255

Адрес электронной почты: Admnovsh@mail.ru

График работы администрации Новошахтинского городского поселения:

- понедельник - четверг: 08:15 - 17:30 час., пятница: 08:15 - 16:15 час.;

- перерыв: 13:00 - 14:00 час.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной функции:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Кодекс об административных правонарушениях в Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- решение муниципального комитета от 03.10.2013 г. № 194 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Новошахтинского городского поселения».

1.4. Предмет муниципального контроля

Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований федерального законодательства, законов Приморского края и муниципальных правовых актов Новошахтинского городского поселения об обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения при осуществлении дорожной деятельности и использовании автомобильных дорог местного значения Новошахтинского городского поселения (далее - автомобильные дороги).

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

При осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог должностные лица имеют право:

- проверять соблюдение физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог и требовать представления к проверке документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки;

- беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии распоряжения администрации Новошахтинского городского поселения о проведении проверки (далее - распоряжение) посещать автомобильные дороги, полосы отвода автомобильных дорог, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по муниципальному контролю;

- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

- выдавать физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог;

- обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог;

- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог, для решения вопросов по признакам нарушений;

- обжаловать действия (бездействие), повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.

Должностные лица обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушения законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог;

- принимать в пределах своих полномочий необходимые меры к устранению и недопущению нарушений законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог, в том числе проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению таких нарушений;

- оперативно рассматривать поступившие обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, содержащие сведения о нарушениях законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог, и принимать меры в пределах имеющихся полномочий;

- соблюдать законодательство и не нарушать права и охраняемые законом интересы проверяемых лиц при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю;

- соблюдать сроки уведомления физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверки, сроки проведения проверок;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения, а при проведении внеплановой проверки также копии документа о согласовании проведения внеплановой проверки;

- не препятствовать физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, и предоставлять таким лицам информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- составлять по результатам проверок акты проверок с обязательным ознакомлением с ними физического лица или его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- не требовать от физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- доказывать обоснованность своих действий и решений при их обжаловании;

- осуществлять мониторинг исполнения предписаний по вопросам соблюдения законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог и устранения нарушений законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог, вынесенных должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного органа;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

6) требовать возмещения вреда, причиненного при осуществлении муниципального контроля вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерным.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны:

- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;

- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

1.7. Описание результата осуществления муниципального контроля

Результатом осуществления муниципальной функции является акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, оформляемый должностным лицом по результатам проверки.

 

2. Требования к порядку

осуществления муниципального контроля

 

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля

2.1.1. Информацию об осуществлении муниципальной функции заявитель может получить от должностных лиц, уполномоченных на организацию и осуществление муниципального контроля на территории Новошахтинского городского поселения по адресу, указанному в пункте 1.2 настоящего регламента.

2.1.2. Заявитель получает информацию о правилах предоставления муниципальной функции, а также консультации по процедуре осуществления муниципальной функции:

- непосредственно в администрации Новошахтинского городского поселения;

- на Интернет-сайте администрации;

- на информационном стенде в месте приема физических и юридических лиц;

- с использованием средств телефонной и почтовой связи;

- с использованием электронной почты.

Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции обеспечивается должностными лицами уполномоченного органа, осуществляющими исполнение муниципальной функции, лично, по телефону. При информировании по телефону предоставляется информация:

- о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется муниципальный контроль за сохранностью дорог местного значения;

- о представлении перечня необходимых документов, требуемых при осуществлении муниципального контроля.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.

Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной функции при обращении в уполномоченный орган осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

2.2. Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, расположенных в границах Новошахтинского городского поселения, а также путем размещения на официальном сайте администрации Новошахтинского городского поселения следующей информации:

- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение муниципальной функции;

- ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- ежегодный план проведения плановых проверок физических лиц.

2.2. Срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля

2.2.1. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще одного раза в три года, плановые проверки физических лиц проводятся не чаще одного раза в год.

Срок исполнения муниципальной функции по муниципальному контролю в отношении граждан не превышает 20 календарных дней с даты поступления обращения физических и юридических лиц, обнаружения достаточных данных, указывающих на нарушения законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог, а также с даты проведения проверки, установленной Планом работ.

Срок исполнения муниципальной функции по муниципальному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не превышает 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не превышает 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, при проверке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с необходимостью проведения сложных, длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более, чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более, чем на 15 часов.

 

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности их выполнения

в электронной форме

 

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;

- проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной);

- составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. При выявлении нарушения требований к сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, в деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - принятие мер, предусмотренных ст. 17 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.2. Основанием для начала административной процедуры является:

- наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки;

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований к сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Новошахтинского городского поселения;

- поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Новошахтинского городского поселения, содержатся в распоряжении уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный контроль.

3.4. Критерии принятия решений

Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых документарных и выездных проверок соблюдения законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог (далее - проверки).

Мероприятия по муниципальному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) и настоящим регламентом.

Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся по основаниям, указанным в части 2 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ, и в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ.

Внеплановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся по основаниям, указанным в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, и в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ.

Проверки физических лиц проводятся в случае обнаружения правонарушений законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.

Выездные проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица;

- оценить соответствие деятельности физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица требованиям законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог без проведения мероприятий по муниципальному контролю.

При осуществлении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей распоряжение составляется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Должностное лицо, осуществляющее проверку, имеет служебное удостоверение, обязательное для предъявления при проведении проверок.

Проверки проводятся с участием физического лица или его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели уведомляются о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факсом, нарочно - должностным лицом) копии распоряжения.

В случае отсутствия проверяемого физического лица или его уполномоченного представителя при проведении проверки проверка осуществляется без участия такого лица.

При осуществлении проверки заверенная печатью копия распоряжения вручается должностным лицом под роспись физическому лицу или его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата

По результатам проведения проверки непосредственно после ее завершения должностными лицами составляется акт проверки в двух экземплярах, а при выявлении административного правонарушения - в трех экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

По результатам проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя акт проверки составляется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование уполномоченного органа;

- дата и номер распоряжения руководителя уполномоченного органа;

- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются документы, материалы, содержащие информацию, подтверждающую или опровергающую наличие нарушений законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода или придорожных полос автомобильных дорог.

3.6. В целях профилактики нарушений обязательных требований орган муниципального контроля выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

Предостережение направляется при наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган муниципального контроля объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомление об исполнении такого предостережения осуществляются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166.

Предостережение не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином сведений и документов. По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем могут быть поданы возражения. При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин в указанный в предостережении срок направляет в администрацию Новошахтинского городского поселения уведомление об исполнении предостережения.

Уведомление используется для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.

 

4. Порядок и формы контроля

за исполнением муниципальной функции

 

Контроль за осуществлением муниципальной функции осуществляется в форме:

- текущего контроля за соблюдением и исполнением законодательства Российской Федерации, Приморского края, муниципальных правовых актов Новошахтинского городского поселения, положений настоящего административного регламента;

- контроля полноты и качества осуществления муниципального дорожного контроля.

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции осуществляется главой Новошахтинского городского поселения.

4.2. Контроль полноты и качества осуществления муниципального дорожного контроля включает в себя проведение проверок, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на организацию и осуществление муниципального контроля на территории Новошахтинского городского поселения.

4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки), связанные с исполнением муниципального дорожного контроля.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.3. При проведении внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя информация о результатах проверки направляется заявителю по почте в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором указываются выявленные недостатки и предложения об их устранении.

4.3. При выявлении нарушений по результатам проведения проверок виновные лица могут привлекаться к дисциплинарной ответственности.

4.4. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями о совершенствовании качества и порядка осуществления муниципального жорожного контроля.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего

муниципальный контроль, а также его должностных лиц

 

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля.

Решения и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на исполнение муниципальной функции, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:

- нарушения срока исполнения административных процедур муниципальной функции;

- нарушения срока исполнения муниципальной функции;

- требования у проверяемого лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Новошахтинского городского поселения для исполнения муниципальной функции;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Новошахтинского городского поселения для исполнения муниципальной функции, у заявителя;

- истребования с проверяемого лица при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Новошахтинского городского поселения.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на исполнение муниципальной функции, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, которая подается в администрацию Новошахтинского городского поселения в письменной форме на бумажном носителе, в том числе по электронной почте.

5.4. Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.

Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, которому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в тексте жалобы содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае, если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такая информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.

5.6. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на исполнение муниципальной функции;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на исполнение муниципальной функции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, их копии.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение одного дня с момента поступления в администрацию Новошахтинского городского поселения.

Жалоба подлежит рассмотрению главой Новошахтинского городского поселения в течение 30 дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы глава Новошахтинского городского поселения принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального земельного контроля, виновные должностные лица администрации Новошахтинского городского поселения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.

Персональная ответственность должностных лиц администрации Новошахтинского городского поселения закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 



 скачать  Регламент по исполнению муниципальной функции \"О муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения на тер-рии НГП\", утв. пост. АНГП № 138



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Предупреждение об опасном явлении!
от 19.11.2021
Предупреждение об опасном явлении!
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
"Горячая линия" по мерам профилактики гриппа и ОРВИ
от 23.11.2021
"Горячая линия" по мерам профилактики гриппа и ОРВИ Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю в г. Уссу-рийскепроводит с 04 октября по 15 ок¬тября 2021 года «горячей линии» по мерам профилактики заболеваемости гриппом и ОРВИ. Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю - 8 (423)244-26-84. Телефоны «горячей линии» территориального отдела Управления Роспотреб¬надзора по Приморскому краю в г. Уссурийске - 8 (4234)33-30-11. 8(4234) 33-38-48, 8 (4234)35-57-01.
подробнее →
«Жилье и городская среда»
от 17.11.2021
«В рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда», разработанного во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» ведётся работа по наполнению публичной кадастровой карты информацией о земельных участках и территориях пригодных для жилищного строительства. Данная информация размещена на публичной кадастровой карте в разделе «Жилищное строительство». На территории Приморского края опубликовано 129 земельных участков и территорий. Заинтересованные лица (физические и/или юридические лица), могут направлять заявку на предоставление земельных участков сформированную с использованием сервиса публичной карты электронный набор данных о себе и о выбранных земельном участке или территории в уполномоченный орган – министерство имущественных и земельных отношений Приморского края или напрямую в администрацию того муниципального образования, в котором был выбран земельный участок или территория.»
подробнее →
В период с 14 по 21 ноября 2021 г. проводится ежегодный Всероссийский экологический диктант
от 12.11.2021
Комитет Совета Федерации Федерального Собрания РФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию совместно с Автономной некоммерческой организацией "Равноправие", Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования "Федеральный детский эколого-биологический центр", Общероссийским движением помощи детям "Ангел-ДетствоХранитель" при поддержке Министерства просвещения РФ, Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Министерства сельского хозяйства РФ, Федерального агентства по делам молодежи ежегодно проводит Всероссийский экологический диктант.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
С 21 по 24 октября 2021 года в г. Арсеньев проходила спартакиада ветеранов спорта Приморского края.
от 26.10.2021
С 21 по 24 октября 2021 года в г. Арсеньев проходила спартакиада ветеранов спорта Приморского края. От Новошахтинского городского поселения принимали участие команды по волейболу, стритболу, настольному теннису, легкой атлетике и мини-футболу.
подробнее →
24.03.2021г. в Доме культуры п. Новошахтинский был проведен семинар "Защита прав потребителей и жилищно-коммунальных услуг
от 01.04.2021
24 марта 2021г. в Доме культуры п.Новошахтинский Приморская автономная некоммерческая организация «Информационно-методический Центр «Тихоокеанский Проект» при поддержке Министерства ЖКХ Приморского края в рамках проекта «Оперативная выездная и дистанционная защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в монопоселениях и отдаленных районах Приморского края» провела семинар «Защита прав потребителей и жилищно-коммунальных услуг», публичные и индивидуальные консультации для жителей. С ролью «ведущего» семинара отлично справился директор «Тихокеанского проекта» Александр Михайлович Смышляев – автор множества социально-значимых проектов в области местного, территориального общественного самоуправления, жилищного просвещения, защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг и общественного контроля в жилищно-коммунальном хозяйстве, и член Общественного экспертного совета по качеству услуг ЖКХ в Приморском крае. Директор «Тихоокеанского проекта» познакомил участников конференции со свежеиспеченными (вступили в силу 1 марта) СанПин, устанавливающими санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий поселений, водоснабжению, жилым помещениям, обращению с отходами. В заключении участникам семинара был продемонстрирован видео ролик экологической направленности «Токсины».
подробнее →
В Новошахтинском городском поселении прошла «Масленица»
от 17.03.2021
Масленица - один из самых почитаемых русских народных праздников, символизирующих проводы зимы и обновление природы. В субботу в с.Павловка, а в воскресенье в пгт. Новошахтинский, прошли традиционные гуляния, посвящённые прощанию с зимой. Жителей и гостей праздника ожидала насыщенная программа, подготовленная работниками Дома культуры. Народные гуляния открыли скоморохи, приглашая всех присутствующих принять участие в конкурсно-игровой программе. Зима, Весна, Баба Яга, домовёнок Кузя, Цыганка и Михайло Потапыч провели традиционные русские забавы: бег в мешках, метание валенок, перетягивание каната, конкурс частушек и др. Мужчины померились в силе, поднимая тяжелую гирю. В это же время на площади проходила детская игровая программа, которую провели педагоги дополнительного образования «Центра детского творчества». Все желающие могли угоститься на празднике вкусными блинами с горячим чаем. Участники организованной в социальной сети ДК пгт. Новошахтинский «Блинной викторины», получили сладкие призы. Завершился весёлый праздник традиционным сжиганием чучела Масленицы и пожеланиями здоровья, благополучия и счастливой весны.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Интернет-приёмная
Административные регламенты  |  Формы обращений граждан  |  Результаты работы по обращениям граждан  |  Порядок рассмотрения обращений граждан  |  О преимуществах получения услуг в электронном виде  |  График приема граждан должностными лицами администрации Новошахтинского городского поселения  |  Документы, определяющие политику в отношении обработки персональных данных и (или) сведений о реализуемых требованиях к защите персональных данных  |  Телефоны администрации Новошахтинского городского поселения  |  График приема граждан должностными лицами МКУ "Управление хозяйственного обеспечения АНГП"  |  Вопрос-ответ  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Муниципальный комитет    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт novoshahtinsky.ru является официальным сайтом Администрации Новошахтинского городского поселения и Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения
     Электронная почта admnovsh@mail.ru является официальной электронной почтой Администрации Новошахтинского городского поселения и Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения
     Все материалы сайта Администрации Новошахтинского городского поселения и Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - novoshahtinsky.ru официальный сайт Администрации Новошахтинского городского поселения и Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Новошахтинского городского поселения и Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика   © 2014 - 2021  Новошахтинское городское поселение
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани