novoshahtinsky.ru - официальный сайт Новошахтинского городского поселения  |  09 декабря 2021 года, четверг  |  Версия для слабовидящих
Новошахтинское городское поселение
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
интернет-приёмная

Интернет-приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Проект "Об утверждении административного регламента АНГП по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на тер-рии НГП"
от 01.11.2019
ВНИМАНИЕ!!! ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТОМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОШАХТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

00.00.2019 г.                                       пгт.Новошахтинский                                            № 000

 

 

   Об утверждении  административного регламента

 администрации Новошахтинского городского поселения

по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Новошахтинского городского поселения»

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Уставом Новошахтинского городского поселения, в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной функции, администрация Новошахтинского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

            1. Утвердить административный регламент администрации Новошахтинского городского поселения исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Новошахтинского городского поселения».

2. Настоящее постановление опубликовать в официальном издании Новошахтинского городского поселения Михайловского района Приморского края «Вестник Новошахтинского городского поселения» и на официальном сайте администрации поселения в  информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

         4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о. главы Новошахтинского городского поселения –

И.о. главы администрации  поселения                                                    О.Н. Пенькова


                           

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением администрации  Новошахтинского городского поселения

от  00.00.2019 г.  № 000

 

 

Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Новошахтинского городского поселения»

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции: «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Новошахтинского городского поселения».

Административный регламент «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Новошахтинского городского поселения» (далее - Регламент) разработан в целях повышения результативности осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Новошахтинского городского поселения (далее - муниципальный контроль), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) уполномоченных лиц на осуществление муниципального контроля, устанавливает порядок организации и проведения проверок при осуществлении муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Новошахтинского городского поселения».

1.2. Наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию

Информирование об осуществлении муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции, осуществляется администрацией Новошахтинского городского поселения.

Местонахождение администрации Новошахтинского городского поселения: 692656, Приморский край, Михайловский район, пгт. Новошахтинский, ул. Производственная, 8.

Тел./факс: 8 (42346) 26255

Адрес электронной почты: Admnovsh@mail.ru

График работы администрации Новошахтинского городского поселения:

- понедельник - четверг: 08:15 - 17:30 час., пятница: 08:15 - 16:15 час.;

- перерыв: 13:00 - 14:00 час.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной функции:

- Конституцией Российской Федерации

- Гражданским кодексом Российской Федерации

- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»

- Федеральным законом от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»

- Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

- Законом Приморского края от 05.03.2007 № 44-КЗ «Об административных правонарушениях в Приморском крае»

- Уставом Новошахтинского городского поселения.

- Постановлением администрации Новошахтинского городского поселения от № 273 от 31.07.2018г. «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов»

1.3.1. Муниципальный контроль осуществляется органом муниципального контроля во взаимодействии со следующими уполномоченными органами государственной власти:

- Отделение по вопросам миграции Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Михайловскому району;

- Отделом Министерства внутренних дел России по Михайловскому району;

- Краевым государственным бюджетным учреждением "Михайловская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных";

- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России №9 по Приморскому краю;

- Территориальным отделом Росреестра по Приморскому краю в г.Уссурийск;

-Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю в г.Уссурийск.

1.4 Предметом муниципального жилищного контроля является:

Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, местом нахождения и (или) осуществления деятельности которых является территория Новошахтинского городского поселения (далее - проверяемые лица), требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации, Приморского края и муниципальными правовыми актами Новошахтинского городского поселения, в отношении следующих полномочий:

1) в сфере размещения нестационарных торговых объектов - соблюдение при осуществлении деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований о месторасположении нестационарного торгового объекта;

2) в сфере организации розничных рынков - сведений, содержащихся в документах юридического лица (управляющей рынком компании), устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, и документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими следующих требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере организации розничных рынков:

- о месторасположении розничного рынка;

 - о сроке действия разрешения на право организации розничного рынка;

 - месторасположение розничного рынка;

- о типе розничного рынка;

- о количестве торговых мест на универсальных рынках для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами, ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством, в количестве не менее чем 20 процентов торговых мест от количества торговых мест, предусматриваемых схемой размещения для торговли продовольственной группой товаров;

3) в сфере определения границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции - требований нормативного правового акта органа местного самоуправления, регулирующего запрет розничной продажи алкогольной продукции на территориях, прилегающих:

а) к детским, образовательным, медицинским организациям и объектам спорта;

б) к оптовым и розничным рынкам, вокзалам, и иным местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, определенным органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

 

1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.

1.6.1. Уполномоченные лица на осуществление муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля имеет право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных запросов от проверяемых лиц информацию и документы, необходимые для проведения проверок;

2) посещать беспрепятственно при предъявлении служебных удостоверений и копий распоряжений главы Новошахтинского городского поселения о проведении плановых или внеплановых проверок проверяемых лиц (далее - распоряжения о проведении проверок) и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по муниципальному контролю.

Распоряжения о проведении проверок оформляются в соответствии с приложением 1 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) выдавать проверяемым лицам предписания об устранении выявленных нарушений установленных требований  и сроков их устранения (далее - Предписания). Форма предписания установлена приложением № 1 к настоящему Регламенту;

4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями установленных требований, для решения вопросов о наложении административных штрафов, о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.6.2. Должностные лица органа муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений установленных требований;

2) соблюдать действующее законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемых лиц, в отношении которых проводятся документарные (плановые и внеплановые) или выездные (плановые или внеплановые) проверки соответствия установленным требованиям (далее - проверки);

3) проводить проверки на основании распоряжений о проведении проверок;

4) проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей, выездные проверки - при предъявлении служебных удостоверений, копий распоряжений о проведении проверок, указанных в подпункте 3.2.1,  пункта 3.3 раздела 3 Регламента, и копии документа о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок по основаниям, указанным в абзацах 4, 5 подпункта 2) подпункта 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 Регламента;

5) не препятствовать руководителям, иным должностным лицам или уполномоченными представителям проверяемых лиц присутствовать при проведении проверок и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предметам проверок;

6) предоставлять руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям проверяемых лиц, присутствующим при проведении проверок, информацию и документы, относящиеся к предметам проверок;

7) знакомить руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей проверяемых лиц с результатами проверок;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемыми лицами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать сроки проведения проверок;

10) не требовать от проверяемых лиц представления документов и иных сведений, предоставление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;

11) перед началом проведения проверок по просьбе руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей проверяемых лиц ознакомить их с положениями Регламента;

12) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

13) осуществлять записи о проведенных проверках в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, ведение которого осуществляется проверяемыми лицами в соответствии с приложением 4 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Журнал).

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль.

1.7.1. Руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители проверяемых лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, при проведении проверок имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к предметам проверок;

2) получать от органа муниципального контроля, должностных лиц органа муниципального контроля информацию, которая относится к предметам проверок и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) знакомиться с результатами проверок и указывать в актах проверок о своем ознакомлении с результатами проверок, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

4) обжаловать решения, действия (бездействие) администрации Новошахтинского городского поселения, органа муниципального контроля, должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой при проведении проверок нарушение прав проверяемых лиц;

5) иные права, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

1.7.2. Руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители проверяемых лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, при проведении проверок обязаны:

1) предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездные (плановые или внеплановые) проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметами проверок, в случае, если выездным (плановым или внеплановым) проверкам не предшествовало проведение документарных (плановых или внеплановых) проверок;

2) обеспечить доступ проводящим проверки должностным лицам органа муниципального контроля, уполномоченным на проведение проверок, и участвующим в выездных проверках экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые проверяемыми лицами при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым подобным объектам, к оборудованию, к транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

3) вести Журнал;

4) направить в орган муниципального контроля указанные в мотивированном запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса органа муниципального контроля.

1.8. Результат осуществления муниципального контроля.

Результатом осуществления муниципального контроля является составление должностными лицами органа муниципального контроля актов проверок органа муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - акты проверок) в соответствии с приложением 3 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в двух экземплярах и принятие мер, направленных на устранение выявленных нарушений установленных требований.

 

 

2. Требования к порядку

осуществления муниципального контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля

2.1.1. Информацию об осуществлении муниципальной функции заявитель может получить от должностных лиц, уполномоченных на организацию и осуществление муниципального контроля на территории Новошахтинского городского поселения по адресу, указанному в пункте 1.2 настоящего регламента.

2.1.2. Заявитель получает информацию о правилах предоставления муниципальной функции, а также консультации по процедуре осуществления муниципальной функции:

- непосредственно в администрации Новошахтинского городского поселения;

- на Интернет-сайте администрации;

- на информационном стенде в месте приема физических и юридических лиц;

- с использованием средств телефонной и почтовой связи;

- с использованием электронной почты.

Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции обеспечивается должностными лицами уполномоченного органа, осуществляющими исполнение муниципальной функции, лично, по телефону. При информировании по телефону предоставляется информация:

- о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется муниципальный за торговой деятельностью;

- о представлении перечня необходимых документов, требуемых при осуществлении муниципального контроля за торговой деятельностью.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.

Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной функции при обращении в уполномоченный орган осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

2.2. Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, расположенных в границах Новошахтинского городского поселения, а также путем размещения на официальном сайте администрации Новошахтинского городского поселения следующей информации:

- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение муниципальной функции;

- ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2.3. Срок проведения плановых и внеплановых проверок (документарных или выездных) при осуществлении муниципального жилищного контроля не может превышать 20 рабочих дней для каждой проверки.

Внеплановая проверка на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, проводится в пятидневный срок.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.

2.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Отдела, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Отдела, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

 

3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

- составление ежегодного плана проведения плановых проверок;

- подготовка распоряжений о проведении проверок;

- проведение документарных (плановых, внеплановых) проверок;

- проведение выездных (плановых, внеплановых) проверок;

-оформление результатов проверки.

Блок-схема осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности приведена в приложение № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Составление плана проведения плановых проверок.

 Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом проведения плановых проверок.

Основанием для начала составления плана проведения плановых проверок является наступление плановой даты - 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

 В рамках административной процедуры, указанной в пункте 3.2 настоящего раздела, осуществляются следующие административные действия.

3.2.1. Подготовка плана проведения плановых проверок.

 Порядок подготовки плана проведения плановых проверок, а также форма плана проведения плановых проверок установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

В проекте плана проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей, а также места фактического осуществления ими своей деятельности;

-  основание проведения плановых проверок;

- дата начала и сроки проведения плановых проверок;

- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретные плановые проверки, при проведении совместных плановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в таких проверках органов.

3.2.2. Представление и согласование плана проверок с органами прокуратуры

Проект ежегодного плана проведения проверок и сопроводительное письмо в органы прокуратуры направляется на согласование руководителю органа муниципального контроля. Сопроводительное письмо, подписанное главой Новошахтинского городского поселения с проектом плана проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется для согласования в органы прокуратуры.

Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок и в срок до 1 октября года вносят предложения руководителю органа муниципального контроля.

 Орган муниципального контроля рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа.

Должностные лица органа муниципального контроля, доводят утвержденный план проведения плановых проверок до сведения заинтересованных лиц в соответствии с подпунктом 3.2.5 настоящего пункта.

3.2.3. Критерием принятия решения о включении плановых проверок в план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- окончания последних плановых проверок проверяемых лиц;

- государственной регистрации проверяемых лиц;

- начала осуществления проверяемыми лицами предпринимательской деятельности в соответствии с представленными в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлениями о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является утверждение распоряжением главы Новошахтинского городского поселения плана проведения плановых проверок.

3.2.5. Способ фиксации результата административной процедуры.

Доведение органом муниципального контроля до сведения заинтересованных лиц плана проведения плановых проверок осуществляется посредством его опубликования в официальных средствах массовой информации и размещения на официальном сайте Новошахтинского городского поселения в сети Интернет в электронной форме.

3.3. Подготовка распоряжений о проведении проверок.

3.3.1. Основаниями для подготовки распоряжения о проведении проверок являются:

1) наступление даты, на восемь дней предшествующей дате проведения плановых проверок в соответствии с планом проведения плановых проверок;

2) наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановых проверок:

- истечение срока исполнения проверяемыми лицами ранее выданных органом муниципального контроля Предписаний;

- поступление в орган муниципального контроля заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) поступление в орган муниципального контроля приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

 В рамках административной процедуры, указанной в пункте 3.3 настоящего раздела, осуществляются следующие административные действия.

3.3.2. Подготовка и подпись распоряжений о проведении проверок.

При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 3.3.1 настоящего пункта (за исключением оснований, указанных в подпункте 2) подпункта 3.3.1 настоящего пункта), должностные лица органа муниципального контроля, в течение трех рабочих дней осуществляют подготовку проектов распоряжений о проведении проверок в двух экземплярах.

В распоряжениях о проведении проверок указываются:

- наименование органа муниципального контроля;

- фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц органа муниципального контроля, уполномоченных на проведение проверок, а также привлекаемых к проведению проверок экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименования юридических лиц или фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, проверки которых проводятся, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

-  задачи, предметы проверок и сроки их проведения;

- правовые основания проведения проверок, в том числе подлежащие проверке установленные требования;

- сроки проведения и перечень мероприятий по муниципальному контролю;

- настоящий Регламент;

- перечень документов, представление которых проверяемыми лицами необходимо для достижения целей и задач проведения проверок;

- даты начала и окончания проведения проверок.

 При установлении оснований, указанных в подпункте 2) подпункта 3.3.1 настоящего пункта, должностные лица органа муниципального контроля, незамедлительно осуществляют подготовку проектов распоряжений о проведении проверок в трех экземплярах.

 Начальник органа муниципального контроля рассматривает соответствие проектов распоряжений о проведении проверок критериям, установленным подпунктом 3.3.1 настоящего пункта, и, в случае соответствия проектов распоряжений о проведении проверок установленным требованиям, передает главе Новошахтинского городского поселения на подпись проекты распоряжений о проведении проверок:

1) в течение двух рабочих дней - при подготовке проектов распоряжений о проведении проверок по основаниям, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего пункта (за исключением оснований, указанных в абзаце 5 подпункта 2) подпункта 3.3.1 настоящего пункта);

2) незамедлительно - при подготовке проектов распоряжений о проведении проверок по основаниям, указанным в абзаце 5 подпункта 2) подпункта 3.3.1 настоящего пункта.

3.3.3. Критериями принятия решения о подготовке распоряжений о проведении проверок являются:

1) план проведения плановых проверок;

2) наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановых проверок, указанных в подпункте 2) подпункта 3.3.1 пункта 3.3 настоящего раздела.

3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является подписание главы Новошахтинского городского поселения распоряжений о проведении проверок и:

1) при наличии оснований, указанных в абзацах 4, 5 подпункта 2) подпункта 3.3.1 пункта 3.3 настоящего раздела, направление органом муниципального контроля заявлений о согласовании проведения внеплановых выездных проверок в орган прокуратуры в соответствии с частью 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

2) в случае причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружения нарушений установленных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, извещение органом муниципального контроля органа прокуратуры о проведении внеплановых выездных проверок в соответствии с частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.4. Проведение документарных (плановых, внеплановых) проверок.

3.4.1. Основанием для начала проведения документарных проверок является дата начала проведения проверок, указанная в распоряжениях о проведении проверок.

Документарные (плановые, внеплановые) проверки проводятся в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Документарные проверки проводятся по месту нахождения органа муниципального контроля.

3.4.2. В рамках административной процедуры, указанной в пункте 3.4 настоящего раздела, осуществляются следующие административные действия.

3.4.2.1. Уведомление проверяемых лиц о проведении проверок.

Должностные лица органа муниципального контроля, направляют копии распоряжений о проведении проверок проверяемым лицам:

1) не менее чем за двадцать четыре часа до начала их проведения любым доступным способом - в случае проведения внеплановых документарных проверок проверяемых лиц по основаниям, указанным в абзацах 2, 7 подпункта 2) подпункта 3.3.1 пункта 3.3 настоящего раздела;

2) не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом - в случае проведения плановых документарных проверок.

3.4.2.2. Рассмотрение должностными лицами органа муниципального контроля, документов проверяемых лиц, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, для оценки выполнения установленных требований.

 Должностные лица органа муниципального контроля, в течение пяти дней с даты начала проведения проверок рассматривают документы проверяемых лиц, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, связанные с исполнением проверяемыми лицами установленных требований.

 В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, не вызывает обоснованных сомнений либо эти сведения позволили оценить соответствие деятельности проверяемых лиц установленным требованиям, должностные лица органа муниципального контроля,  принимают решения об окончании проверок и переходят к выполнению административных действий в соответствии с подпунктом 3.4.2.3 -  пункта 3.4 настоящего раздела.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемыми лицами установленных требований, должностные лица органа муниципального контроля, направляют в адрес проверяемых лиц мотивированные запросы с требованием о представлении в течение десяти рабочих дней иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарных проверок документов.

после получения документов, указанных в мотивированных запросах, на основании сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, и сведений, содержащихся в документах, представленных проверяемыми лицами, должностные лица органа муниципального контроля проводят оценку достоверности сведений и оценку сведений, содержащихся в документах, на предмет их соответствия установленным требованиям.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, и сведений, содержащихся в документах, представленных проверяемыми лицами по мотивированным запросам, не вызывает обоснованных сомнений либо эти сведения позволили оценить соответствие деятельности проверяемых лиц установленным требованиям, должностные лица органа муниципального контроля, принимают решения об окончании проверок и переходят к выполнению административных действий в соответствии с подпунктом 3.4.2.3- пункта 3.4  настоящего раздела.

В случае, если в ходе документарных проверок в представленных проверяемыми лицами документах выявлены ошибки и (или) противоречия либо несоответствие сведений, в представленных проверяемыми лицами документах либо несоответствие сведений содержащихся в этих документах, сведениям содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля и (или)полученным в ходе муниципального контроля, информация об этом направляется в письменном виде проверяемым лицам с требованием представить необходимые пояснения в письменном виде.

Максимальный срок предоставления  пояснений проверяемыми лицами составляет   десять рабочих дней со дня получения мотивированного требования .

В случае, если полученные пояснения и (или) документы проверяемых лиц, необходимые для проведения документарных проверок, достаточны и позволяют оценить соответствие деятельности проверяемых лиц установленным требованиям, должностные лица органа муниципального контроля, принимают решения об окончании проверок и переходят к выполнению административных действий в соответствии с подпунктом 3.4.2.3 пункта 3.4 настоящего раздела.

 В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и (или) документов либо при отсутствии пояснений в письменной форме от проверяемых лиц устанавливаются признаки нарушения установленных требований, должностные лица органа муниципального контроля:

- переходят к выполнению административных действий в соответствии с подпунктом 3.4.2.3  пункта 3.4 настоящего раздела с указанием в соответствующих документах информации о нарушении установленных требований или о недостаточности информации для оценки исполнения проверяемыми лицами установленных требований;

- принимают решения о проведении выездных проверок, в случае необходимости - с привлечением экспертов или представителей экспертных организаций. Выездные проверки (при принятии решения об их проведении) осуществляются в соответствии с пунктом 3.5 настоящего раздела.

3.4.2.3. Составление должностными лицами органа муниципального контроля, актов проверок проверяемых лиц.

 Должностные лица органа муниципального контроля, по результатам проверок непосредственно после их завершения составляют в двух экземплярах акты проверок, в которых указывают:

- даты, время и места составления актов проверок;

- наименование органа муниципального контроля;

- даты и номера распоряжений о проведении проверок;

- фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц и (или) должностных лиц органа муниципального контроля, уполномоченных на проведение проверок;

- наименования проверяемых лиц, а также фамилии, имена, отчества и должности руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей проверяемых лиц, присутствовавших при проведении проверок;

- даты, время, продолжительность и места проведения проверок;

- сведения о результатах проверок, в том числе о выявленных нарушениях установленных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актами проверок руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей проверяемых лиц, присутствовавших при проведении проверок, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписей, а также сведения о внесении в Журнал   о проведенных проверках, либо о невозможности внесения таких записей в связи с отсутствием у проверяемых лиц Журнала;

- подписи должностных лиц органа муниципального контроля, проводивших проверки.

 Должностные лица органа муниципального контроля, прилагают к актам проверок пояснения проверяемых лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение установленных требований, Предписания и иные связанные с результатами проверок документы или их копии.

3.4.2.4. Внесение записи о проведенных проверках в Журнал.

В Журнале  должностные лица органа муниципального контроля, в день завершения мероприятий по муниципальному контролю осуществляют записи о проведенных проверках, содержащие сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверок, времени их проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предметах проверок, выявленных нарушениях и выданных Предписаний, а также указывают фамилии, имена, отчества и должности лиц органа муниципального контроля,  ставят подпись.

Журнал должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

При отсутствии у проверяемых лиц Журнала должностные лица органа муниципального контроля, делают соответствующие записи в актах проверок.

3.4.3. Критериями принятия решения о проведении документарных проверок являются:

1) включение плановых документарных проверок в план проведения плановых проверок;

2) истечение срока исполнения проверяемыми лицами ранее выданных органом муниципального контроля Предписаний;

3) требования прокурора о проведении внеплановых проверок в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является составление должностными лицами органа муниципального контроля, актов проверок либо принятие решений о проведении внеплановых выездных проверок, вручение (направление) актов проверок проверяемым лицам.

Акты проверок оформляются непосредственно после завершения проверок в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям проверяемых лиц под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актами проверок.

3.4.5. Способ фиксации результата административной процедуры.

Все составляемые в ходе проведения документарных проверок акты проверок и иные необходимые документы регистрируются в журнале регистрации учета актов о проведении проверок и хранятся должностными лицами органа муниципального контроля, согласно номенклатуре дел органа муниципального контроля на бумажном носителе.

3.5. Проведение выездных (плановых, внеплановых) проверок.

 Основаниями для начала проведения выездных (плановых, внеплановых) проверок являются даты начала проведения проверок, указанные в распоряжениях о проведении проверок.

Выездные (плановые, внеплановые) проверки проводятся по основаниям, указанным в подпунктах 1), 2) подпункта 3.3.1 пункта 3.3 настоящего раздела, в порядке, установленном статьей 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», по месту нахождения проверяемых лиц и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.5.1. При осуществлении выездных плановых проверок, орган муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения выездных плановых проверок уведомляет проверяемых лиц посредством направления копий распоряжений о проведении проверок о начале проведения плановых выездных проверок любым доступным способом.

 В исключительных случаях,  связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Новошахтинского городского поселения на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку,

 Должностные лица органа муниципального контроля, в течение двух рабочих дней:

- уведомляют проверяемых лиц о проведении дополнительных экспертиз и продлении сроков проведения проверок под роспись;

- организуют проведение дополнительных экспертиз.

3.5.2. При осуществлении выездных внеплановых проверок.

При установлении оснований проведения выездных внеплановых проверок, указанных в абзацах 4, 5 подпункта 2) подпункта 3.3.1 настоящего раздела, должностные лица органа муниципального контроля, в день подписания распоряжений о проведении проверок формируют пакет документов для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемых лиц, в состав которого входят: заявления о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, копии распоряжений о проведении проверок и документы, содержащие сведения, послужившие основаниями проведения внеплановых выездных проверок.

 Заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок проверяемых лиц оформляются в соответствии с требованиями приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Внеплановая выездная проверка проверяемых лиц может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах 4, 5 подпункта 2) подпункта 3.3.1 пункта 3.3 настоящего раздела, органом муниципального контроля после получения решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановых выездных проверок.

 Если основанием для проведения внеплановых выездных проверок является причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений установленных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановых выездных проверок незамедлительно с извещением органов прокуратуры в течение двадцати четырех часов, о проведении мероприятий по контролю посредством направления следующих документов: заявления о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, копии распоряжений о проведении проверок и документы, содержащие сведения, послужившие основаниями проведения внеплановых выездных проверок.

3.5.3. Выезд должностных лиц органа муниципального контроля, на место проведения выездных (плановых, внеплановых) проверок (далее - выездные проверки) и ознакомление проверяемых лиц с основаниями проведения выездных проверок.

 Должностные лица органа муниципального контроля, в день начала выездных проверок, выезжают на место нахождения проверяемых лиц и (или) на место фактического осуществления их деятельности. В день прибытия к месту выездных проверок, должностные лица органа муниципального контроля,  предъявляют служебные удостоверения и знакомят под роспись руководителей или иных уполномоченных должностных лиц проверяемых лиц с копиями распоряжений о проведении проверок и с полномочиями проводящих выездные проверки должностных лиц органа муниципального контроля, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездных проверок, видами и объемом мероприятий по осуществлению муниципального контроля, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездным проверкам, их полномочиями, со сроками и с условиями проведения проверок, а в случае проведения внеплановых выездных проверок с решениями прокурора или его заместителя о согласовании проведения таких проверок.

 Руководители или уполномоченные представители проверяемых лиц обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, уполномоченным на проведение выездных проверок, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметами выездных проверок, в случае, если выездным проверкам не предшествовало проведение документарных проверок.

Также руководители или уполномоченные представители проверяемых лиц обязаны на срок проверок обеспечить доступ должностных лиц органа муниципального контроля, и участвующим в выездных проверках экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые проверяемыми лицами при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым подобным объектам, к оборудованию, к транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

Должностные лица органа муниципального контроля, в течение двадцати дней рассматривают документы, представленные проверяемыми лицами, связанные с целями, задачами и предметами выездных проверок, в случае, если выездным проверкам не предшествовало проведение документарных проверок, в случае необходимости обследуют с участием экспертов или представителей экспертных организаций, если представленные ранее сведения и факты не позволили оценить соответствие деятельности проверяемых лиц установленным требованиям, используемые проверяемыми лицами при осуществлении деятельности территорию, здания, строения, сооружения, помещения, подобные объекты, оборудование, транспортные средства и перевозимые ими грузы с целью установления соответствия деятельности проверяемых лиц установленным требованиям.

3.5.4. Составление должностными лицами органа муниципального контроля, актов проверок проверяемых лиц.

3.5.4.1. Должностные лица органа муниципального контроля, по результатам выездных проверок непосредственно после их завершения составляют в двух экземплярах акты проверок, в которых указывают:

- даты, время и места составления актов проверок;

- наименование органа муниципального контроля;

- даты и номера приказов начальника органа муниципального контроля;

- фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц и (или) должностных лиц органа муниципального контроля, уполномоченных на проведение проверок;

- наименования проверяемых лиц, а также фамилии, имена, отчества и должности руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей проверяемых лиц, присутствовавших при проведении проверок;

- даты, время, продолжительность и места проведения проверок;

- сведения о результатах проверок, в том числе о выявленных нарушениях установленных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актами проверок руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей проверяемых лиц, присутствовавших при проведении проверок, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписей, а также сведения о внесении в Журнал либо о невозможности внесения таких записей в связи с отсутствием у проверяемых лиц Журнала;

- подписи должностных лиц органа муниципального контроля, проводивших проверки.

3.5.4.2. При получении заключений по результатам дополнительных экспертиз должностные лица органа муниципального контроля, производят оценку соответствия деятельности проверяемых лиц установленным требованиям и готовят акты проверок в двух экземплярах в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по муниципальному контролю.

3.5.4.3. Должностные лица органа муниципального контроля, прилагают к актам проверок протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, пояснения проверяемых лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение установленных требований, Предписания и иные связанные с результатами проверок документы или их копии.

3.5.5. Внесение записей о проведенных выездных проверках в Журнал.

В Журнале должностные лица органа муниципального контроля, в день завершения мероприятий по муниципальному контролю осуществляют записи о проведенных выездных проверках, содержащие сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверок, времени их проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете выездных проверок, выявленных нарушениях и выданных Предписаниях, а также указывают фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц органа муниципального контроля, уполномоченных на проведение выездных проверок, ставят подписи.

Журнал быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

При отсутствии у проверяемых лиц Журнала должностные лица органа муниципального контроля, делают соответствующие записи в актах проверок.

3.5.6. Критерии принятия решения о проведении выездных проверок.

Решение о проведении выездных проверок принимается в случае, если при документарных проверках не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах проверяемых лиц, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, связанных с исполнением проверяемыми лицами установленных требований, исполнением предписаний и (или) распоряжений) органа муниципального контроля, в актах предыдущих проверок, материалах рассмотрения дел об административных правонарушениях и в иных документах о результатах осуществления муниципального контроля;

- оценить соответствие деятельности проверяемых лиц установленным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по осуществлению муниципального контроля.

Решение о проведении выездных проверок принимается также в случаях:

- включения выездных проверок в план проведения плановых проверок;

- истечения срока исполнения проверяемыми лицами ранее выданных органом муниципального контроля Предписаний;

- поступления в администрацию Новошахтинского городского поселения, в орган муниципального контроля заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений установленных требований;

- поступления в администрацию Новошахтинского городского поселения, в орган муниципального контроля требования прокурора о проведении внеплановых проверок в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является составление должностными лицами органа муниципального контроля, актов проверок, вручение (направление) актов проверок проверяемым лицам, уведомления органов прокуратуры, о результатах выездных проверок.

Акты проверок составляются непосредственно после проведения выездных проверок в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителям, иным уполномоченным представителям проверяемых лиц под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актами проверок.

3.5.8. Способ фиксации результата административной процедуры.

Все составляемые в ходе проведения выездных проверок акты проверок регистрируются в журнале учета актов о проведении проверок и хранятся должностными лицами органа муниципального контроля, согласно номенклатуре дел органа муниципального контроля на бумажном носителе.

3.6. Принятие мер в отношении фактов нарушений проверяемыми лицами установленных требований, выявленных при проведении проверок.

 Основанием для начала административной процедуры по принятию мер в отношении фактов нарушений проверяемыми лицами установленных требований, выявленных при проведении проверок, являются выявления при проведении проверок нарушений проверяемыми лицами установленных требований.

3.6.1. В рамках данной административной процедуры осуществляются следующие административные действия.

3.6.1.1. По результатам проверок должностные лица органа муниципального контроля в день составления актов проверок, в случае нарушения проверяемыми лицами установленных требований выдают проверяемым лицам Предписания с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

3.6.1.2. Проверяемые лица уведомляют орган муниципального контроля об устранении выявленных нарушений установленных требований в сроки, установленные в Предписаниях.

3.6.1.3. В случае неисполнения проверяемыми лицами выявленных нарушений установленных требований в сроки, установленные в Предписаниях, должностные лица органа муниципального контроля, уполномоченные на проведение проверок:

- в течение одного рабочего дня составляют в двух экземплярах протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Законом Приморского края от 05.03.2007 № 44-КЗ «Об административных правонарушениях в Приморском крае», подтверждающие наличие нарушений установленных требований с вручением одного экземпляра под роспись проверяемым лицам;

- в течение двух рабочих дней направляют полученные в ходе проверок материалы, подтверждающие наличие нарушений установленных требований или связанные с нарушениями установленных требований, в уполномоченные государственные органы для принятия мер административного воздействия или для решения вопросов об устранении нарушений установленных требований в судебном порядке.

3.6.2. Принятие мер по контролю за устранением проверяемыми лицами установленных требований.

Уполномоченные лица на осуществление муниципального контроля, при выявлении в ходе проверок нарушений проверяемыми лицами установленных требований направляют полученные в ходе проверок материалы, подтверждающие наличие нарушения установленных требований или связанные с нарушениями установленных требований, в уполномоченные государственные органы для принятия мер административного воздействия или для решения вопросов об устранении нарушений установленных требований в судебном порядке.

3.6.3. Критерием принятия решений по применению мер по контролю за устранением проверяемыми лицами является неоднократное или грубое невыполнение проверяемыми лицами установленных требований.

3.6.4. Результатами административной процедуры являются:

- выдача органом муниципального контроля Предписаний проверяемым лицам с указанием сроков устранения выявленных нарушений установленных требований;

- направление органом муниципального контроля полученных в ходе проверки материалов, а также протоколов об административных правонарушениях, составленных в соответствии с Законом Приморского края от 05.03.2007 № 44-КЗ «Об административных правонарушениях в Приморском крае», подтверждающих наличие нарушения установленных требований, в уполномоченные государственные органы, административную комиссию Михайловского муниципального района для принятия мер административного воздействия.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функций по

осуществлению муниципального контроля

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Регламентом, принятием решений должностными лицами органа муниципального контроля, осуществляется начальником органа муниципального контроля.

4.2. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества осуществления муниципального контроля включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органа муниципального контроля положений Регламента, действующего законодательства Российской Федерации (далее - текущий контроль).

4.3. Текущий контроль проводится по обращениям заинтересованных лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе осуществления муниципального контроля, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Регламента.

4.4.В ходе осуществления текущего контроля начальником органа муниципального контроля:

- проверяется знание должностными лицами органа муниципального контроля требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля;

- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

- выявляются нарушения прав проверяемых лиц, недостатки, допущенные в ходе осуществления муниципального контроля.

4.5. Результаты осуществления текущего контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.6. Должностные лица органа муниципального контроля несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий при проведении проверок.

4.7. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении действующего законодательства Российской Федерации должностных лиц органа муниципального контроля, в течение пятнадцати дней со дня принятия таких мер, орган муниципального контроля сообщает в письменной или иной доступной форме проверяемым лицам или иным заинтересованным лицам, права и (или) законные интересы которых были нарушены.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего

муниципальный контроль, а также его должностных лиц

 

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля.

Решения и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на исполнение муниципальной функции, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:

- нарушения срока исполнения административных процедур муниципальной функции;

- нарушения срока исполнения муниципальной функции;

- требования у проверяемого лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Новошахтинского городского поселения для исполнения муниципальной функции;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Новошахтинского городского поселения для исполнения муниципальной функции, у заявителя;

- истребования с проверяемого лица при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Новошахтинского городского поселения.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на исполнение муниципальной функции, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, которая подается в администрацию Новошахтинского городского поселения в письменной форме на бумажном носителе, в том числе по электронной почте.

5.4. Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.

Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, которому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в тексте жалобы содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае, если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такая информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.

5.6. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на исполнение муниципальной функции;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на исполнение муниципальной функции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, их копии.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение одного дня с момента поступления в администрацию Новошахтинского городского поселения.

Жалоба подлежит рассмотрению главой Новошахтинского городского поселения в течение 30 дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы глава Новошахтинского городского поселения принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального земельного контроля, виновные должностные лица администрации Новошахтинского городского поселения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.

Персональная ответственность должностных лиц администрации Новошахтинского городского поселения закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

 



 скачать  Проект "Об утверждении административного регламента АНГП по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на тер-рии НГП"



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Предупреждение об опасном явлении!
от 19.11.2021
Предупреждение об опасном явлении!
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
"Горячая линия" по мерам профилактики гриппа и ОРВИ
от 23.11.2021
"Горячая линия" по мерам профилактики гриппа и ОРВИ Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю в г. Уссу-рийскепроводит с 04 октября по 15 ок¬тября 2021 года «горячей линии» по мерам профилактики заболеваемости гриппом и ОРВИ. Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю - 8 (423)244-26-84. Телефоны «горячей линии» территориального отдела Управления Роспотреб¬надзора по Приморскому краю в г. Уссурийске - 8 (4234)33-30-11. 8(4234) 33-38-48, 8 (4234)35-57-01.
подробнее →
«Жилье и городская среда»
от 17.11.2021
«В рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда», разработанного во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» ведётся работа по наполнению публичной кадастровой карты информацией о земельных участках и территориях пригодных для жилищного строительства. Данная информация размещена на публичной кадастровой карте в разделе «Жилищное строительство». На территории Приморского края опубликовано 129 земельных участков и территорий. Заинтересованные лица (физические и/или юридические лица), могут направлять заявку на предоставление земельных участков сформированную с использованием сервиса публичной карты электронный набор данных о себе и о выбранных земельном участке или территории в уполномоченный орган – министерство имущественных и земельных отношений Приморского края или напрямую в администрацию того муниципального образования, в котором был выбран земельный участок или территория.»
подробнее →
В период с 14 по 21 ноября 2021 г. проводится ежегодный Всероссийский экологический диктант
от 12.11.2021
Комитет Совета Федерации Федерального Собрания РФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию совместно с Автономной некоммерческой организацией "Равноправие", Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования "Федеральный детский эколого-биологический центр", Общероссийским движением помощи детям "Ангел-ДетствоХранитель" при поддержке Министерства просвещения РФ, Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Министерства сельского хозяйства РФ, Федерального агентства по делам молодежи ежегодно проводит Всероссийский экологический диктант.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
С 21 по 24 октября 2021 года в г. Арсеньев проходила спартакиада ветеранов спорта Приморского края.
от 26.10.2021
С 21 по 24 октября 2021 года в г. Арсеньев проходила спартакиада ветеранов спорта Приморского края. От Новошахтинского городского поселения принимали участие команды по волейболу, стритболу, настольному теннису, легкой атлетике и мини-футболу.
подробнее →
24.03.2021г. в Доме культуры п. Новошахтинский был проведен семинар "Защита прав потребителей и жилищно-коммунальных услуг
от 01.04.2021
24 марта 2021г. в Доме культуры п.Новошахтинский Приморская автономная некоммерческая организация «Информационно-методический Центр «Тихоокеанский Проект» при поддержке Министерства ЖКХ Приморского края в рамках проекта «Оперативная выездная и дистанционная защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в монопоселениях и отдаленных районах Приморского края» провела семинар «Защита прав потребителей и жилищно-коммунальных услуг», публичные и индивидуальные консультации для жителей. С ролью «ведущего» семинара отлично справился директор «Тихокеанского проекта» Александр Михайлович Смышляев – автор множества социально-значимых проектов в области местного, территориального общественного самоуправления, жилищного просвещения, защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг и общественного контроля в жилищно-коммунальном хозяйстве, и член Общественного экспертного совета по качеству услуг ЖКХ в Приморском крае. Директор «Тихоокеанского проекта» познакомил участников конференции со свежеиспеченными (вступили в силу 1 марта) СанПин, устанавливающими санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий поселений, водоснабжению, жилым помещениям, обращению с отходами. В заключении участникам семинара был продемонстрирован видео ролик экологической направленности «Токсины».
подробнее →
В Новошахтинском городском поселении прошла «Масленица»
от 17.03.2021
Масленица - один из самых почитаемых русских народных праздников, символизирующих проводы зимы и обновление природы. В субботу в с.Павловка, а в воскресенье в пгт. Новошахтинский, прошли традиционные гуляния, посвящённые прощанию с зимой. Жителей и гостей праздника ожидала насыщенная программа, подготовленная работниками Дома культуры. Народные гуляния открыли скоморохи, приглашая всех присутствующих принять участие в конкурсно-игровой программе. Зима, Весна, Баба Яга, домовёнок Кузя, Цыганка и Михайло Потапыч провели традиционные русские забавы: бег в мешках, метание валенок, перетягивание каната, конкурс частушек и др. Мужчины померились в силе, поднимая тяжелую гирю. В это же время на площади проходила детская игровая программа, которую провели педагоги дополнительного образования «Центра детского творчества». Все желающие могли угоститься на празднике вкусными блинами с горячим чаем. Участники организованной в социальной сети ДК пгт. Новошахтинский «Блинной викторины», получили сладкие призы. Завершился весёлый праздник традиционным сжиганием чучела Масленицы и пожеланиями здоровья, благополучия и счастливой весны.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Интернет-приёмная
Административные регламенты  |  Формы обращений граждан  |  Результаты работы по обращениям граждан  |  Порядок рассмотрения обращений граждан  |  О преимуществах получения услуг в электронном виде  |  График приема граждан должностными лицами администрации Новошахтинского городского поселения  |  Документы, определяющие политику в отношении обработки персональных данных и (или) сведений о реализуемых требованиях к защите персональных данных  |  Телефоны администрации Новошахтинского городского поселения  |  График приема граждан должностными лицами МКУ "Управление хозяйственного обеспечения АНГП"  |  Вопрос-ответ  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Муниципальный комитет    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт novoshahtinsky.ru является официальным сайтом Администрации Новошахтинского городского поселения и Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения
     Электронная почта admnovsh@mail.ru является официальной электронной почтой Администрации Новошахтинского городского поселения и Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения
     Все материалы сайта Администрации Новошахтинского городского поселения и Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - novoshahtinsky.ru официальный сайт Администрации Новошахтинского городского поселения и Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Новошахтинского городского поселения и Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика   © 2014 - 2021  Новошахтинское городское поселение
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани