Прокуратура информирует

Информация о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Новошахтинского городского пос

от 14 октября 2022 года

Информация о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Новошахтинского городского пос

Информация о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Новошахтинского городского поселения Михайловского муниципального района Приморского края

 

I. Общие положения

1. Для целей настоящего постановления используется понятие «потребитель тепловой энергии» (далее - потребитель) - лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления.

2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной, в том числе по телефону.

В рабочее время обращения принимаются по адресу: Приморский край, Михайловский район, пгт.Новошахтинский ул. Производственная, д.8 или адресу электронной почты Admnovsh@ mail.ru, телефонные звонки принимаются в рабочее время по телефону: 8(42346) 26255; в отопительный период телефонные звонки принимаются круглосуточно по телефонам 8 (42346) 26255, 8 9242410944.

4. Обращения потребителей тепловой энергии рассматриваются уполномоченным должностным лицом администрации Новошахтинского городского поселения.

 

II.Требования к письменному обращению

 

5. Потребитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

6. Обращение, направленное в форме электронного документа должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Потребитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Ш. Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

7. Обращение, полученное должностным лицом администрации Новошахтинского городского поселения Михайловского муниципального района Приморского края, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) в день поступления.

8. После регистрации обращения должностное лицо обязано:

1) определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

2) определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;

3) проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

4) в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

9. В случае неполучения ответа на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Новошахтинского городского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

10. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Новошахтинского городского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

1) совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения; установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов; 2) проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам; 3) при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей; при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

11. Ответ на обращение потребителя, подписанный должностным лицом администрации Новошахтинского городского поселения, должен быть направлен потребителю в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений). Ответ на обращение может быть обжалован вышестоящему должностному лицу, а также в суд.

12.Должностное лицо администрации Новошахтинского городского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

13.Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе Новошахтинского городского поселения, а также в судебном порядке.

Назад
Вы здесь: Главная Прокуратура информирует Информация о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Новошахтинского городского пос

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Новости

Прокуратура Михайловского района информирует
от 08 августа 2022 года
Уважаемые граждане! 11 августа 2022 года в селе Михайловка в здании прокуратуры Михайловского района (с. Михайловка, ул. Красноармейская, д. 38) будет проведен личный прием граждан прокурором Приморского края Столяровым Сергеем Александровичем посредством видеоконференцсвязи. По вопросам записи на прием необходимо обращаться по телефону: 8 (42346) 2-37-00.
Подробнее ... →

Объявления

Прокуратура Михайловского района информирует
от 27 января 2023 года
Во Владивостоке под председательством заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Дмитрия Демешина подведены итоги работы прокуратуры Приморского края в 2022 году
Подробнее ... →

Видеоновости

Поздравление Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина с Рождеством Христовым
от 07 января 2020 года
Поздравление Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина с Рождеством Христовым
Подробнее ... →

ПРОКУРАТУРА ИНФОРМИРУЕТ

Информация о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Новошахтинского городского пос
от 14 октября 2022 года
Информация о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Новошахтинского городского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Подробнее ... →

ВНИМАНИЕ ОПРОС

Об антикоррупционной деятельности в администрации Новошахтинского городского поселения и подведомственных ей учреждениях
В соответствии с п. 3.7 Плана мероприятий Программы противодействия коррупции в Приморском крае на 2021-2025 годы, утвержденной постановлением Губернатора Приморского края от 06.10.2021 № 99-пг, органы местного самоуправления являются соисполнителями мероприятия по ежегодному (в течение 2022-2025 годов) проведению на официальных сайтах органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет онлайн-опросов посетителей сайта об их мнении об уровне коррупции в данном органе, а также подведомственных ему организациях и эффективности принимаемых антикоррупционных мер.
Пройти опрос ... →