Прокуратура информирует

Информация о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Новошахтинского городского пос

от 14 октября 2022 года

Информация о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Новошахтинского городского пос

Информация о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Новошахтинского городского поселения Михайловского муниципального района Приморского края

 

I. Общие положения

1. Для целей настоящего постановления используется понятие «потребитель тепловой энергии» (далее - потребитель) - лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления.

2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной, в том числе по телефону.

В рабочее время обращения принимаются по адресу: Приморский край, Михайловский район, пгт.Новошахтинский ул. Производственная, д.8 или адресу электронной почты Admnovsh@ mail.ru, телефонные звонки принимаются в рабочее время по телефону: 8(42346) 26255; в отопительный период телефонные звонки принимаются круглосуточно по телефонам 8 (42346) 26255, 8 9242410944.

4. Обращения потребителей тепловой энергии рассматриваются уполномоченным должностным лицом администрации Новошахтинского городского поселения.

 

II.Требования к письменному обращению

 

5. Потребитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

6. Обращение, направленное в форме электронного документа должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Потребитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Ш. Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

7. Обращение, полученное должностным лицом администрации Новошахтинского городского поселения Михайловского муниципального района Приморского края, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) в день поступления.

8. После регистрации обращения должностное лицо обязано:

1) определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

2) определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;

3) проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

4) в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

9. В случае неполучения ответа на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Новошахтинского городского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

10. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Новошахтинского городского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

1) совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения; установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов; 2) проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам; 3) при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей; при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

11. Ответ на обращение потребителя, подписанный должностным лицом администрации Новошахтинского городского поселения, должен быть направлен потребителю в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений). Ответ на обращение может быть обжалован вышестоящему должностному лицу, а также в суд.

12.Должностное лицо администрации Новошахтинского городского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

13.Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе Новошахтинского городского поселения, а также в судебном порядке.

Назад
Вы здесь: Главная Прокуратура информирует Информация о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Новошахтинского городского пос

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Новости

Прокуратура Михайловского района информирует
от 08 августа 2022 года
Уважаемые граждане! 11 августа 2022 года в селе Михайловка в здании прокуратуры Михайловского района (с. Михайловка, ул. Красноармейская, д. 38) будет проведен личный прием граждан прокурором Приморского края Столяровым Сергеем Александровичем посредством видеоконференцсвязи. По вопросам записи на прием необходимо обращаться по телефону: 8 (42346) 2-37-00.
Подробнее ... →

Объявления

Штормовое предупреждение об опасных явлениях
от 26 июля 2024 года
Штормовое предупреждение об опасных явлениях В связи с влиянием активных фронтальных разделов вечером 26 на западе края, ночью и днём 27 июля на большей территории края ожидается сильный (15-45 мм за 12 часов и менее), местами очень сильный дождь (50 мм и более за 12 часов и менее), сильные ливни (30 мм за 1ч и менее), гроза. При грозе ветер порывами до 15-20 м/с. Интенсивные дожди будут способствовать формированию и прохождению высоких быстроразвивающихся дождевых паводков с подъемом уровня воды 0,6-3,0 м. Ожидаются выходы воды из берегов, подтопления территорий, хозяйственных объектов речным и ливневым стоком. Начальник управления Кубай Б.В.
Подробнее ... →

ПРОКУРАТУРА ИНФОРМИРУЕТ

Установлен стандарт оказания бесплатной юридической помощи государственными юридическими бюро, адвокатами, нотариусами, юридическими клиниками и негосударственными центрами бесплатной юридической помощи.
от 27 июня 2024 года
Установлен стандарт оказания бесплатной юридической помощи государственными юридическими бюро, адвокатами, нотариусами, юридическими клиниками и негосударственными центрами бесплатной юридической помощи. Оказание бесплатной юридической помощи осуществляется физическими и юридическими лицами, являющимися участниками государственной либо негосударственной системы бесплатной юридической помощи, а также иными лицами, имеющими право на оказание бесплатной юридической помощи в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Перечень лиц, имеющих право на получение всех видов бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, установлен статьей 20 Федерального закона от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации». Бесплатная юридическая помощь может оказываться лицам в виде правового консультирования в устной и письменной формах, составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера, представления интересов гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях. Лицо, имеющее право на получение бесплатной юридической помощи, обратившееся за получением такой помощи может информироваться устно (по справочным телефонам или на личном приеме), письменно (в том числе посредством электронной почты). Стандарт также устанавливает основания оказания бесплатной юридической помощи, последовательность оказания бесплатной юридической помощи, требования к порядку ее оказания, а также критерии доступности и качества оказания бесплатной юридической помощи. Прокурор района советник юстиции Д.С.Широков
Подробнее ... →

ВНИМАНИЕ ОПРОС

Голосование по отбору лучших проектов создания комфортной городской среды для благоустройства в 2025 году в пгт. Новошахтинский
Уважаемы жители Новошахтинского городского поселения! Приглашаем вас принять участие в отборе лучших проектов создания комфортной городской среды для благоустройства в 2025 году в пгт. Новошахтинский
Пройти опрос ... →