Прокуратура информирует

Информация о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Новошахтинского городского пос

от 14 октября 2022 года

Информация о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Новошахтинского городского пос

Информация о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Новошахтинского городского поселения Михайловского муниципального района Приморского края

 

I. Общие положения

1. Для целей настоящего постановления используется понятие «потребитель тепловой энергии» (далее - потребитель) - лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления.

2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной, в том числе по телефону.

В рабочее время обращения принимаются по адресу: Приморский край, Михайловский район, пгт.Новошахтинский ул. Производственная, д.8 или адресу электронной почты Admnovsh@ mail.ru, телефонные звонки принимаются в рабочее время по телефону: 8(42346) 26255; в отопительный период телефонные звонки принимаются круглосуточно по телефонам 8 (42346) 26255, 8 9242410944.

4. Обращения потребителей тепловой энергии рассматриваются уполномоченным должностным лицом администрации Новошахтинского городского поселения.

 

II.Требования к письменному обращению

 

5. Потребитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

6. Обращение, направленное в форме электронного документа должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Потребитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Ш. Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

7. Обращение, полученное должностным лицом администрации Новошахтинского городского поселения Михайловского муниципального района Приморского края, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) в день поступления.

8. После регистрации обращения должностное лицо обязано:

1) определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

2) определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;

3) проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

4) в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

9. В случае неполучения ответа на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Новошахтинского городского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

10. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Новошахтинского городского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

1) совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения; установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов; 2) проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам; 3) при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей; при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

11. Ответ на обращение потребителя, подписанный должностным лицом администрации Новошахтинского городского поселения, должен быть направлен потребителю в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений). Ответ на обращение может быть обжалован вышестоящему должностному лицу, а также в суд.

12.Должностное лицо администрации Новошахтинского городского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

13.Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе Новошахтинского городского поселения, а также в судебном порядке.

Назад
Вы здесь: Главная Прокуратура информирует Информация о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Новошахтинского городского пос

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Новости

Прокуратура Михайловского района информирует
от 08 августа 2022 года
Уважаемые граждане! 11 августа 2022 года в селе Михайловка в здании прокуратуры Михайловского района (с. Михайловка, ул. Красноармейская, д. 38) будет проведен личный прием граждан прокурором Приморского края Столяровым Сергеем Александровичем посредством видеоконференцсвязи. По вопросам записи на прием необходимо обращаться по телефону: 8 (42346) 2-37-00.
Подробнее ... →

Объявления

Пожарные датчики в домах многодетных семей и инвалидов 1й группы обязательны
от 11 апреля 2024 года
В соответствии с правилами противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства РФ, автономные дымовые пожарные извещатели (АДПИ) стали обязательными в России с 1 марта 2023 года в домах и квартирах многодетных семей и инвалидов 1й группы. На сегодняшний день пожарный извещатель является самым эффективным средством обнаружения пожара на ранней стадии. Автономные дымовые пожарные извещатели созданы для обеспечения пожарной безопасности в быту. Их радиус действия небольшой, поэтому основной сферой их применения являются жилые помещения. Основная функция АДПИ заключается в обнаружении пожара на ранней стадии его развития и оповещении людей о пожаре. Автономный пожарный извещатель: - реагирует на дым на ранней стадии возгорания; - громким пронзительным звуковым сигналом тревоги, способным разбудить спящего человека, своевременно предупреждает об угрозе пожара; - имеет округлую форму и компактный размер. Установка прибора заключается в прикреплении его к потолку или к другой поверхности, где нет постоянных воздушных потоков. Для обслуживания требуется лишь периодически очищать прибор от пыли и своевременно менять элемент питания. Элемент питания съемного типа служит около 1 года, а несъемный источник питания до 10 лет. Установленные автономные дымовые пожарные извещатели уже показали свою эффективность - они помогли предотвратить крупные бытовые пожары, так как обнаружили их на самом начальном этапе возгорания. Многодетным семьям и инвалидам 1-й группы, имеющих право на установку АДПИ, необходимо обратиться в МФЦ с документами.
Подробнее ... →

ПРОКУРАТУРА ИНФОРМИРУЕТ

В Приморье суд рассмотрит уголовное дело о получении незаконного вознаграждения заместителем руководителя энергетической компании в размере более 27 млн рублей
от 15 марта 2024 года
В Приморье суд рассмотрит уголовное дело о получении незаконного вознаграждения заместителем руководителя энергетической компании в размере более 27 млн рублей Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Дмитрий Демешин утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении скрывшейся от следствия в странах Евросоюза гражданки России, ранее состоявшей в должности заместителя генерального директора ОАО «Дальневосточная энергетическая управляющая компания». Действия обвиняемой квалифицированы по четырём эпизодам преступления, предусмотренного ст. 204 УК РФ (получение коммерческого подкупа). Как установлено следствием, обвиняемая, действуя в составе группы лиц по предварительному сговору с генеральным директором указанного юридического лица, в 2011-2012 гг. при посредничестве подчинённых работников получила более 27 млн рублей от контрагентов в качестве «откатов» за заключение договоров купли-продажи, выполнения работ и оказания услуг. В целях обеспечения исполнения приговора в части взыскания штрафа на имущество обвиняемой стоимостью 191 млн рублей наложен арест. С 2015 г. обвиняемая находится в международном розыске. После вручения стороне защиты копии обвинительного заключения уголовное дело будет направлено во Фрунзенский районный суд г. Владивостока для рассмотрения по существу.
Подробнее ... →

ВНИМАНИЕ ОПРОС

Голосование по отбору лучших проектов создания комфортной городской среды для благоустройства в 2025 году в пгт. Новошахтинский
Уважаемы жители Новошахтинского городского поселения! Приглашаем вас принять участие в отборе лучших проектов создания комфортной городской среды для благоустройства в 2025 году в пгт. Новошахтинский
Пройти опрос ... →