novoshahtinsky.ru - официальный сайт Новошахтинского городского поселения  |  22 сентября 2021 года, среда  |  Версия для слабовидящих
Новошахтинское городское поселение
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Муниципальный комитет

Муниципальный комитет

Сессии Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения


Регламент работы муниципального комитета Новошахтинского городского поселения
от 22.07.2020

 

 

 

 

Муниципальный комитет Новошахтинского городского поселения

 

РЕШЕНИЕ № 357 от 22.07.2020 г.

(в редакции решений № 10 от 12.11.2020г.

№ 30 от 04.03.2021г.)

 

 

 

Об утверждении Регламента муниципального комитета

Новошахтинского городского поселения

 

               Руководствуясь нормами Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Устава Новошахтинского городского поселения, муниципальный комитет решил:

 

  1. Утвердить Регламент работы муниципального комитета Новошахтинского городского поселения. (Приложение 1)

 

  1. Признать утратившим силу решение муниципального комитета Новошахтинского городского поселения № 39 от 06.10.2010 г. «Об утверждении Регламента муниципального комитета Новошахтинского городского поселения».

 

  1. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

Председатель муниципального комитета

Новошахтинского городского поселения                                                      В.Е. Драница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение 1

к решению МК НГП

№ 357 от 22.07.2020г.

 

РЕГЛАМЕНТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОМИТЕТА

НОВОШАХТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Основы организации деятельности муниципального комитета Новошахтинского городского поселения

 

1. Муниципальный комитет Новошахтинского городского поселения (далее по тексту – муниципальный комитет) является представительным органом Новошахтинского городского поселения.

2. Муниципальный комитет  не входит в систему органов государственной власти.

3. Муниципальный комитет осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом и законодательством Приморского края, Уставом Новошахтинского городского поселения, настоящим Регламентом.

4. Муниципальный комитет осуществляет свою деятельность на основе личного участия в ее работе каждого депутата муниципального комитета (далее по тексту - депутат). Депутату обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления прав и обязанностей, установленных действующим законодательством и настоящим Регламентом.

5. В случае нарушения настоящего Регламента каждый депутат имеет право сделать замечание и потребовать от председательствующего и депутатов соблюдения настоящего Регламента.

6. Муниципальный комитет обладает правами юридического лица.

 

Статья 2. Формы заседаний муниципального комитета

 

Заседания муниципального комитета проводятся открыто. Муниципальный комитет может проводить закрытые заседания по требованию не менее 1/3 от числа избранных депутатов.

 

Статья 3. Формы работы муниципального комитета

 

1. Основной организационной формой работы муниципального комитета являются ее заседания, на которых принимаются все акты муниципального комитета, решаются вопросы, отнесенные к его ведению.

2. Для предварительной подготовки вопросов к рассмотрению на заседаниях муниципального комитета и организации работы депутатов между заседаниями муниципальный комитет  создает постоянные, временные комиссии и рабочие группы.

 

 

 

 

Статья 3.1. Особенности проведения заседания муниципального комитета  в дистанционном  режиме

(ст. 3.1. введена реш. № 10 от 12.11.2020г.)


1. Заседания муниципального комитета в период действия режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина), а также по решению муниципального комитета могут проводиться в дистанционном режиме с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2. Решение о проведении заседания муниципального комитета в дистанционном режиме, в том числе о вопросах, подлежащих рассмотрению, принимается председателем муниципального комитета. В повестку дня заседания муниципального комитета не включаются вопросы, решения по которым в соответствии с законодательством принимаются муниципальным комитетом тайным голосованием.
3. Депутат муниципального комитета принимает участие в заседании муниципального комитета в дистанционном режиме по видеоконференцсвязи по месту своего фактического нахождения и считается присутствующим на заседании муниципального комитета.
4. Перед началом заседания муниципального комитета в дистанционном режиме секретарем заседания проводится регистрация депутатов муниципального комитета.

5.  На заседании муниципального комитета в дистанционном режиме решения принимаются открытым голосованием.

Для депутатов муниципального комитета проводится поименное голосование путем устного опроса депутатов муниципального комитета в алфавитном порядке. Депутат муниципального комитета, фамилия которого была названа секретарем заседания, озвучивает свою позицию: "за", "против" или "воздержался". Результаты голосования суммируются. Подсчет голосов на заседании муниципального комитета в дистанционном режиме проводит секретарь заседания.

6. Порядок рассмотрения вопросов на заседании муниципального комитета в дистанционном режиме может быть изменен решением муниципального комитета, принятым большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании муниципального комитета.

7. В период действия режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина) заседания постоянных депутатских комиссий могут также проводиться в дистанционном режиме с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том же порядке, что и для заседаний муниципального комитета, проводимых в дистанционном режиме.

(ч. 7 введена реш. № 30 от 04.03.2021г.)

 

Глава 2. ЗАСЕДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОМИТЕТА

 

Статья 4. Созыв заседания муниципального комитета и кворум

 

1. Очередные заседания муниципального комитета созываются председателем муниципального комитета, как правило, в соответствии с планом работы, утверждаемым решением муниципального комитета, но не реже одного раза в три месяца.

Заседание муниципального комитета может быть перенесено решением муниципального комитета.

2. Внеочередные заседания муниципального комитета могут проводиться по письменному предложению председателя муниципального комитета, одной из постоянных комиссий муниципального комитета или депутатов в количестве не менее 1/3 от числа избранных в муниципальный комитет, а также по письменному предложению главы Новошахтинского городского поселения. Внеочередное заседание муниципального комитета созывается не позднее, чем через 7 рабочих дней после вручения председателю муниципального комитета письменного заявления о проведении внеочередного заседания муниципального комитета с обязательным указанием предлагаемой повестки заседания муниципального комитета.

3. Заседание муниципального комитета правомочно (кворум), если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Кворум определяется на начало заседания муниципального комитета. Если заседание муниципального комитета переносится на другой день, кворум определяется заново. О невозможности прибыть на заседание муниципального комитета депутат сообщает председателю муниципального комитета или заместителю председателя муниципального комитета за одни сутки до заседания муниципального комитета. При необходимости покинуть заседание муниципального комитета депутат обязан известить об этом председательствующего.

4. Если на заседание муниципального комитета прибыло менее 50 процентов от числа депутатов, избранных в муниципальный комитет, то распоряжением председателя муниципального комитета заседание переносится на другое время, но не более чем на 7 рабочих дней.

 

Статья 5. Участие главы городского поселения, прокурора, представителей администрации городского поселения и представителей средств массовой информации

 

1. В зале заседаний муниципального комитета имеются зарезервированные места для главы городского поселения, прокурора, представителей администрации городского поселения, аккредитованных средств массовой информации.

2. Глава городского поселения либо его представитель имеет право выступать на заседании муниципального комитета в порядке, предусмотренном статьями 10 и 11 настоящего Регламента.

3. Прокурор либо его представители вправе выступать в порядке, предусмотренном статьями 10 и 11 настоящего Регламента по вопросам законности обсуждаемых муниципальных правовых актов.

 

Статья 6. Регистрация депутатов на заседании муниципального комитета

 

Регистрация депутатов начинается за 30 минут до открытия заседания муниципального комитета. Регистрацию депутатов осуществляет специалист муниципального комитета.

 

 

Статья 7. Первое заседание очередного созыва муниципального комитета

 

1. Первое заседание вновь избранного муниципального комитета созывается главой Новошахтинского городского поселения не позднее чем в двухнедельный срок после избрания в муниципальный комитет не менее 2/3 от установленной численности депутатов.

Первое заседание муниципального комитета является началом работы муниципального комитета нового созыва.

2. Для предварительного обсуждения повестки первого заседания муниципального комитета старейшим депутатом может созываться организационное совещание вновь избранных депутатов. В повестку первого заседания муниципального комитета обязательно включается вопрос избрания председателя муниципального комитета  и его заместителя.

3. Открывает первое заседание муниципального комитета и ведет его до избрания председателя муниципального комитета глава Новошахтинского городского поселения.

4. С начала работы муниципального комитета нового созыва полномочия предыдущего созыва прекращаются.

 

Статья 8. Председательствующий на заседании муниципального комитета

 

1. После избрания председателя муниципального комитета первое и последующие заседания муниципального комитета ведет председатель муниципального комитета или его заместитель. Если председатель муниципального комитета или его заместитель отсутствуют на заседании муниципального комитета, муниципальный комитет вправе назначить временно председательствующим на заседании депутата из своего состава.

2. Председательствующий на заседании муниципального комитета:

1) объявляет об открытии и закрытии заседания муниципального комитета;

2) информирует депутатов о составе приглашенных на заседание муниципального комитета;

3) ведет заседания муниципального комитета, обеспечивает соблюдение настоящего Регламента и утвержденного распорядка работы заседания муниципального комитета;

4) контролирует наличие кворума заседания муниципального комитета;

5) предоставляет слово для докладов и выступлений;

6) ставит на голосование проекты решений муниципального комитета, предложения депутатов по рассматриваемым на заседании муниципального комитета вопросам, объявляет последовательность их постановки на голосование и результаты открытых голосований;

7) оглашает заявления, справки, предложения и замечания депутатов, поступившие к нему из аппарата муниципального комитета;

8) обеспечивает порядок в зале заседания муниципального комитета;

9) при необходимости проводит консультации с депутатами, депутатскими комиссиями, организует работу временных согласительных комиссий с целью преодоления разногласий;

10) в случае необходимости объявляет перерыв в заседании муниципального комитета;

11) подписывает протоколы заседаний муниципального комитета.

Председательствующий не вправе выступать по существу обсуждаемых вопросов сверх того времени, которое установлено настоящим Регламентом для других депутатов, прерывать и комментировать выступления депутатов, если они не противоречат требованиям настоящего Регламента.

 

Статья 9. Секретарь заседаний муниципального комитета           

 

1.  Секретариат заседания муниципального комитета:

1) регистрирует депутатов, прибывших на заседание муниципального комитета, предоставляет председательствующему на заседании информацию об итогах регистрации депутатов;

2) ведет аудиозапись, ведет и оформляет протокол заседания муниципального комитета;

3) фиксирует результаты открытого голосования;

4) по поручению председательствующего на заседании муниципального комитета организует работу с поступившими в ходе заседания муниципального комитета письменными предложениями, запросами, вопросами, справками, обращениями, заявлениями, иной информацией депутатов и лиц, не являющихся депутатами муниципального комитета;

5) предоставляет председательствующему на заседании информацию о приглашенных и присутствующих лицах, не являющихся депутатами муниципального комитета;

6) дает разъяснения и информирует депутатов по вопросам, возникающим в ходе заседания муниципального комитета;

7) организует тиражирование и распространение материалов, необходимых депутатам на заседании муниципального комитета;

8) выполняет иные поручения председательствующего на заседании муниципального комитета.

 

Статья 10. Порядок работы заседания муниципального комитета

 

1. Заседания муниципального комитета, как правило, назначаются на третий вторник месяца, начинаются в 15 часов  с перерывами на 10 минут через каждые 1,5 часа работы.

2. Заседание муниципального комитета городского поселения проводится не реже одного раза в три месяца.

3. Время для докладов на заседании муниципального комитета предоставляется, как правило, в пределах 10 минут, для содокладов - 3 минут, для выступлений в прениях по докладам и проектам решений - до 3 минут, для повторных выступлений в прениях - до 3 минут, для выступлений по порядку ведения заседаний муниципального комитета, мотивам голосования, для внесения вопросов, предложений, сообщений и справок - до 1 минуты.

С согласия большинства присутствующих депутатов председательствующий вправе продлить время для доклада или выступления.

 

Статья 11. Порядок предоставления слова в прениях

 

1. После доклада и содоклада депутаты имеют право задать вопросы докладчику. Вопросы подаются в письменном виде или задаются с места. По необходимости муниципальный комитет большинством голосов от присутствующих депутатов принимает решение о прекращении вопросов и переходе к прениям по докладу или проекту решения.

2. Председательствующий на заседании муниципального комитета предоставляет слово для участия в прениях в порядке поступления заявлений. В необходимых случаях с согласия муниципального комитета, председательствующий может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого изменения.

Депутат может выступить в прениях не более двух раз по каждому рассматриваемому вопросу. Право на дополнительное выступление может быть предоставлено только решением муниципального комитета.

Передача права на выступление другому лицу не допускается.

Прекращение прений производится по решению муниципального комитета, принимаемому большинством голосов от числа присутствующих депутатов. Если депутат в связи с прекращением прений не получил возможности выступить, он может представить текст своего выступления секретарю для его включения в протокол заседания муниципального комитета.

3. После прекращения прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное выступление длительностью до 3 минут.

 

 

 

Статья 12. Этика выступлений и дисциплина на заседании муниципального комитета

 

1. Выступающий на заседании муниципального комитета не должен допускать грубые и некорректные выражения и действия, призывать к незаконным и насильственным действиям. При нарушении этих требований председательствующий делает официальное предупреждение о недопустимости подобных высказываний, призывов и действий.

После повторного нарушения председательствующий вправе лишить выступающего слова по данному вопросу.

Если выступающий отклоняется от обсуждаемой темы, председательствующий вправе призвать его придерживаться темы обсуждаемого вопроса.

Если выступающий превышает отведенное ему настоящим Регламентом время, председательствующий вправе после одного предупреждения лишить его слова.

2. Лицо, не являющееся депутатом, в случае нарушения им порядка может быть удалено из зала заседания муниципального комитета по распоряжению председательствующего.

  

Статья 13. Процедура голосования на заседании

 

1. На заседании муниципального комитета, решения муниципального комитета по рассматриваемым вопросам принимаются, как правило, открытым голосованием.

В случаях, предусмотренных действующим законодательством, Уставом городского поселения и настоящим Регламентом, а также по решению муниципального комитета проводится тайное голосование.

На заседании муниципального комитета, по решению муниципального комитета может проводиться поименное голосование по отдельным вопросам.

2. Количество голосов, необходимое для принятия того или иного решения, устанавливается Уставом городского поселения и настоящим Регламентом.

3. Депутат обязан лично осуществлять свое право на голосование. Депутат, отсутствовавший во время голосования, не вправе передать свой голос.

 

Статья 14. Порядок открытого голосования

 

1. При проведении открытого голосования подсчет голосов ведет секретарь. Перед началом голосования председательствующий уточняет количество предложений, их формулировки и последовательность их внесения, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким количеством голосов может быть принято то или иное решение.

2. При голосовании по одному или двум предложениям каждый депутат имеет право один раз подать свой голос: "за" предложение либо "против" него, а также воздержаться от голосования.

Решение муниципального комитета, принимаемое открытым голосованием, считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов.

3. После окончания голосования секретарь на заседании муниципального комитета объявляет его результаты. Результаты голосования заносятся в протокол заседания муниципального комитета.

4. При выявлении ошибок в процедуре голосования по решению муниципального комитета проводится повторное голосование.

 

Статья 15. Порядок тайного голосования

 

1. Для проведения тайного голосования и определения его результатов, муниципальный комитет избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию в составе 3 человек. В счетную комиссию не могут входить депутаты, чьи кандидатуры выдвигаются в состав избираемых органов или на выборные должности.

Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии.

Решения комиссии принимаются большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписывают председатель и секретарь комиссии.

Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной ею форме в количестве, соответствующем числу избранных депутатов, и заверяются подписями всех членов комиссии.

Бюллетени должны содержать наименование выборной должности, разъяснение порядка заполнения бюллетеня, фамилии, имена, отчества кандидатов.

В бюллетене для голосования по единственной кандидатуре должны стоять слова "за" и "против".

2. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией и объявляются председателем комиссии.

Счетная комиссия перед началом голосования опечатывает урну для тайного голосования.

Для проведения голосования счетная комиссия выдает каждому депутату, присутствующему на заседании муниципального комитета, один бюллетень. Выдача бюллетеней производится счетной комиссией на основании списка депутатов, принимающих участие в голосовании. Депутат расписывается в получении бюллетеня, а член комиссии - в его выдаче.

Заполненные бюллетени опускаются в опечатанную урну для тайного голосования.

3. Счетная комиссия по окончании голосования вскрывает урну, устанавливает количество имеющихся в урне бюллетеней, действительных, недействительных бюллетеней и производит подсчет голосов, поданных "за" и "против".

Недействительными считаются бюллетени, заполненные с нарушением порядка заполнения, или в которых любой знак представлен более чем в одном квадрате либо не проставлен ни в одном из них.

О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протоколы, которые подписываются всеми членами счетной комиссии и оглашаются на заседании муниципального комитета.

Протокол счетной комиссии о результатах тайного голосования утверждается муниципальным комитетом.

 

Статья 16. Порядок поименного голосования

 

1. Поименное голосование проводится по требованию не менее 1/3 от числа избранных депутатов.

2. Результаты поименного голосования оглашаются на заседании муниципального комитета и включаются в протокол заседания муниципального комитета.

3. Результаты поименного голосования обнародуются по решению муниципального комитета.

 

Статья 17. Формирование проекта повестки и утверждение повестки заседания муниципального комитета

 

1. Предложения в повестку вносят председатель муниципального комитета, депутаты, постоянные комиссии, депутатские объединения, глава городского поселения, администрация городского поселения, прокурор.

Органы территориального общественного самоуправления, граждане, их объединения, представители предприятий, учреждений и организаций городского поселения вносят свои предложения в повестку заседания через постоянные комиссии в порядке, установленном положениями о комиссиях.

2. Предложения направляются председателю муниципального комитета в письменном виде не позднее, чем за 20 календарных дней до начала заседания муниципального комитета. Предложение должно содержать обоснование целесообразности рассмотрения данного вопроса, а также проект решения муниципального комитета и иные сопутствующие материалы (положения, расчеты, статистические сведения и другое).

Председатель муниципального комитета организует регистрацию поступающих предложений и направляет их в постоянную комиссию, к компетенции которой относится предлагаемый к рассмотрению вопрос.

Комиссия представляет председателю муниципального комитета заключение комиссии в форме решения о целесообразности включения вопроса в повестку очередного или последующего заседаний муниципального комитета и ее предложения по проекту решения муниципального комитета. В случае поступления в комиссию нескольких проектов решений по одному вопросу комиссия выносит заключение по всем проектам и все их представляет председателю муниципального комитета.

3. Председатель муниципального комитета организует вручение депутатам и главе городского поселения всех предложений в повестку заседания муниципального комитета и сопутствующих материалов не позднее, чем за 3 календарных дня до начала заседания муниципального комитета.

4. Повестка заседания муниципального комитета утверждается муниципальным комитетом на заседании по представлению председательствующего. Предложения оглашаются в порядке их поступления.

5. Муниципальный комитет обязан рассмотреть на заседании все вопросы утвержденной повестки либо принять решение о переносе нерассмотренных вопросов на следующее заседание муниципального комитета или исключении этих вопросов из повестки. Перенесенные вопросы имеют приоритет в повестке следующего заседания муниципального комитета по времени их рассмотрения.

 

Статья 18. Протокол заседания муниципального комитета

 

1. На заседании муниципального комитета ведутся протокол и аудиозапись. В протоколе заседания  указываются:

1) порядковый номер, дата и место проведения заседания муниципального комитета;

2) фамилии, инициалы и должности председательствующего на заседании муниципального комитета и секретаря;

3) количество депутатов, избранных в муниципальным комитет, списки присутствующих и отсутствующих депутатов с указанием причин отсутствия;

4) списки приглашенных и присутствующих на заседании муниципального комитета лиц, не являющихся депутатами муниципального комитета;

5) повестка заседания муниципального комитета, должности, фамилии, имена, отчества докладчиков и содокладчиков по каждому вопросу, вносимому на рассмотрение муниципального комитета;

6) фамилии, инициалы выступавших в ходе заседания муниципального комитета, тексты или изложение выступлений;

7) формулировки предложений для голосования, результаты голосований;

8) результаты рассмотрения вопросов;

9) иные данные.

2. К протоколу прилагаются принятые правовые акты.

3. Протокол заседания муниципального комитета оформляется в одном экземпляре в течение 7 рабочих дней после окончания заседания муниципального комитета городского поселения, подписывается секретарем, подписывается председательствующим на заседании муниципального комитета.

4. Протоколы заседаний муниципального комитета в течение созыва хранятся в аппарате муниципального комитета.

5. По окончании созыва протоколы заседаний муниципального комитета в установленном порядке сдаются на постоянное архивное хранение.

 

Статья 19. Решения, принимаемые муниципальным комитетом

 

1. Муниципальный комитет принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции Конституцией РФ и законодательством Российской Федерации, законами Приморского края, Уставом городского поселения, настоящим Регламентом.

2. Решения муниципального комитета по вопросам утверждения и изменения повестки заседания, установления рабочего распорядка заседания,  прекращения прений, продления времени для выступлений, изменения очередности выступлений, проведения тайного и поименного голосований и другим вопросам организации работы заседания (процедурным вопросам) отражаются в протоколе заседания муниципального комитета и при необходимости оформляются выписками из протокола, подписываемыми председателем муниципального комитета.

3. По вопросам, отнесенным к его компетенции, муниципальный комитет принимает решения. Решения муниципального комитета  не позднее чем в 5 рабочих дней визируются председателем муниципального комитета и направляются главе городского поселения для подписания и обнародования. В случае несогласия с решением муниципального комитета,  глава городского поселения имеет право отклонить решение и в течение 10 рабочих дней возвратить его в муниципальный комитет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений.

Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов, оно считается принятым и подлежит подписанию и обнародованию главой городского поселения.

4. Решения муниципального комитета, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан и юридических лиц, вступают в силу после их официального опубликования в источнике для официального опубликования.

 

Статья 20. Рассмотрение проектов решений муниципального комитета

 

1. Рассмотрение проектов решений муниципального комитета осуществляется в одном чтении. Процедура рассмотрения проектов решений муниципального комитета  включает в себя следующие этапы:

1) принятие проекта решения за основу;

2) обсуждение поправок к проекту решения;

3) принятие проекта решения в целом.

2. Принятие проекта решения за основу предполагает признание необходимости принятия решения, согласие с основными концептуальными положениями проекта решения и намерение дорабатывать проект решения путем внесения в него поправок на заседании муниципального комитета.

В случае если проект решения не принят за основу, вопрос снимается с рассмотрения.

3. Поправки к проекту решения вносятся председательствующему на заседании муниципального комитета. Поправки, как правило, должны содержать полные тексты, предлагаемые взамен или в дополнение к существующим в проекте решения наименованиям глав, разделов, статей, пунктов и их содержанию.

Рассмотрение поправок осуществляется в порядке их поступления.

4. Принятие проекта правового акта в целом означает, что принимается правовой акт с поправками, принятыми на заседании муниципального комитета.

5. До подписания решения при его оформлении допускается исправление опечаток, орфографических и пунктуационных ошибок в текстах принятых решений только в случае, если указанные исправления не влекут за собой изменение (искажение) содержания отдельной нормы либо решения в целом.

 

Статья 21. Особенности порядка рассмотрения и утверждения бюджета городского поселения  и отчета о его исполнении

 

Порядок рассмотрения и утверждения бюджета городского поселения, а также отчета о его исполнении устанавливается действующим бюджетным законодательством.

 

Статья 22. Нормы голосования

 

1. Решение муниципального комитета, устанавливающее правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленной численности депутатов муниципального комитета, если иное не установлено Уставом городского поселения и Регламентом муниципального комитета.

2. Решения муниципального комитета по вопросам деятельности муниципального комитета принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов муниципального комитета, если иное не установлено Уставом городского поселения, решениями муниципального комитета, настоящим Регламентом.

3. Решения муниципального комитета по процедурным вопросам принимаются большинством голосов от числа депутатов муниципального комитета, присутствующих на заседании муниципального комитета.

4. При внесении поправок к проекту решения муниципального комитета поправка считается принятой, если за нее проголосовало число депутатов, необходимое для принятия решения в целом.

 

 

Глава 3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА И РАБОЧИЕ ОРГАНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОМИТЕТА

 

Статья 23. Председатель муниципального комитета

 

1. Председатель муниципального комитета организует работу муниципального комитета, руководит работой аппарата муниципального комитета.

Председатель муниципального комитета:

1) представляет муниципальный комитет городского поселения в отношениях с населением городского поселения, предприятиями, учреждениями, организациями, органами местного самоуправления других муниципальных и территориальных образований, органами государственной власти, без доверенности действует от имени муниципального комитета городского поселения;

2) созывает заседания муниципального комитета городского поселения, доводит до сведения депутатов муниципального комитета городского поселения и населения городского поселения время и место их проведения, проект повестки;

3) осуществляет руководство подготовкой заседаний муниципального комитета городского поселения  и вопросов, выносимых на рассмотрение муниципального комитета городского поселения;

4) ведет заседания муниципального комитета городского поселения;

5) подписывает протоколы заседаний и решения муниципального комитета городского поселения по вопросам, не затрагивающим интересы жителей городского поселения;

6) оказывает содействие депутатам муниципального комитета городского поселения в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

7) рассматривает вопросы, связанные с освобождением депутатов муниципального комитета городского поселения, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, от выполнения ими служебных и производственных обязанностей для работы в муниципальном комитете городского поселения либо на избирательном округе;

8) координирует деятельность постоянных депутатских комиссий муниципального комитета городского поселения;

9) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе муниципального комитета городского поселения;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с Регламентом и решениями муниципального комитета городского поселения.

2. Председатель муниципального комитета городского поселения исполняет свои обязанности в течение всего срока полномочий на постоянной или на непостоянной основе по решению муниципального комитета городского поселения.

 

Статья 24. Избрание председателя муниципального комитета

 

1. Председатель муниципального комитета избирается на первом заседании из числа депутатов и отвечает за организацию работы муниципального комитета. Председатель муниципального комитета избирается тайным голосованием в порядке, предусмотренном статьей 15 настоящего Регламента.

2. Кандидатуры на должность председателя муниципального комитета выдвигаются депутатскими объединениями, депутатами муниципального комитета, главой городского поселения, а также путем самовыдвижения. В список для голосования включаются все выдвинутые кандидатуры на должность председателя муниципального комитета, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.

3. Кандидаты, давшие согласие баллотироваться на должность председателя муниципального комитета, выступают на заседании муниципального комитета с программным заявлением о деятельности в предполагаемой должности и отвечают на вопросы депутатов муниципального комитета. Каждый депутат имеет право высказаться за или против кандидата, после чего обсуждение прекращается. Заочное обсуждение кандидатур не допускается.

4. Каждый депутат может голосовать только за одного кандидата.

5. Депутат считается избранным председателем муниципального комитета, если в результате голосования он получил большинство голосов от числа избранных депутатов муниципального комитета.

6. В случае, если на должность председателя муниципального комитета было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания количества голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее количество голосов.

7. Избранным на должность председателя муниципального комитета по итогам второго тура голосования считается тот кандидат, который получил большинство голосов от числа избранных депутатов муниципального комитета.

8. Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал требуемого для избрания количества голосов депутатов муниципального комитета, процедура выборов повторяется с момента выдвижения кандидатов.

9. Председатель муниципального комитета избирается на срок полномочий муниципального комитета.

 

Статья 25. Заместитель председателя муниципального комитета

 

1. Заместитель председателя муниципального комитета избирается на первом заседании муниципального комитета из числа депутатов путем тайного голосования в соответствии с процедурой, установленной для избрания председателя муниципального комитета. Заместитель председателя считается избранным, если за него проголосовало большинство от избранного числа депутатов.

2. Заместитель председателя муниципального комитета:

1) выполняет по поручению председателя муниципального комитета отдельные его функции и замещает председателя муниципального комитета в случае его временного отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий, либо выполняет его функции в случае досрочного прекращения полномочий председателя муниципального комитета до вступления в должность нового председателя муниципального комитета;

2) осуществляет координацию деятельности постоянных комиссий муниципального комитета, участвует в подготовке заседаний комиссий, в подготовке документов на заседания комиссий и муниципального комитета;

3) обеспечивает перспективное и текущее планирование работы муниципального комитета, составление и выполнение планов работы муниципального комитета;

4) оказывает содействие депутатам муниципального комитета в осуществлении ими своих полномочий, решает вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения служебных и производственных обязанностей для работы в муниципальном комитете, его органах и с избирателями;

5) оказывает содействие депутатам муниципального комитета в осуществлении права на безотлагательный прием должностными лицами городского поселения, на получение и распространение информации;

6) занимается вопросами организации учебы депутатов муниципального комитета, обмена опытом деятельности с представительными органами других муниципальных образований;

7) координирует организацию в муниципальном комитете приема избирателей, работы с письменными и устными обращениями граждан в муниципальный комитет;

8) организует взаимодействие с политическими партиями, общественными и религиозными организациями в городском округе;

9) координирует работу муниципального комитета со средствами массовой информации;

10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Приморского края, Уставом и иными правовыми актами городского поселения.

3. Заместитель председателя муниципального комитета городского поселения исполняет свои обязанности в течение всего срока полномочий на постоянной или на непостоянной основе по решению муниципального комитета городского поселения.

 

Статья 26. Отзыв председателя муниципального комитета и его заместителя

 

1. Председатель муниципального комитета и его заместитель могут быть отозваны муниципальным комитетом  с должности путем тайного голосования.

2. Вопрос об отзыве может быть предложен в повестку заседания муниципального комитета депутатом муниципального комитета, депутатским объединением, группой депутатов, постоянной комиссией.

При внесении вопроса об отзыве должны быть изложены мотивы отзыва.

3. При рассмотрении вопроса об отзыве председателю муниципального комитета (его заместителю) должно быть предоставлено время для выступления.

4. Тайное голосование по вопросу об отзыве председателя муниципального комитета, заместителя председателя проводится в порядке, установленном статьей 15 настоящего Регламента.

5. Председатель муниципального комитета считается отозванным, если в результате тайного голосования за его отзыв проголосовало более половины избранных депутатов.

Заместитель председателя муниципального комитета считается отозванным в случае, если за отзыв проголосовало более половины избранных депутатов.

6. В случае отзыва председателя муниципального комитета, выборы нового председателя муниципального комитета проводятся не позднее чем через 14 рабочих дней.

 

Статья 27. Досрочное прекращение полномочий председателя муниципального комитета и его заместителя

 

Досрочное прекращение полномочий председателя муниципального комитета (его заместителя), в том числе в случае досрочного прекращения его депутатских полномочий, может быть произведено муниципальным комитетом по письменному заявлению самого председателя муниципального комитета (заместителя) или в случае его смерти.

По вопросу досрочного прекращения полномочий председателя муниципального комитета (его заместителя) муниципальный комитет в месячный срок принимает решение. С момента принятия решения председатель муниципального комитета (его заместитель) прекращает исполнение должностных обязанностей. Если муниципальный комитет не принял указанного решения, председатель муниципального комитета (его заместитель) вправе прекратить исполнение должностных обязанностей по истечении месяца со дня подачи заявления либо отозвать заявление.

Муниципальный комитет обязан не позднее чем через 14 рабочих дней после прекращения исполнения председателем муниципального комитета своих должностных обязанностей провести выборы нового председателя муниципального комитета.

 

Статья 28. Постоянные комиссии муниципального комитета

 

1. Муниципальный комитет  образует постоянные комиссии:

1) по бюджетно-налоговой, экономической политике, финансовым ресурсам и собственности;

2) по социальной, молодежной политике и защите прав граждан, вопросам гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

3) по земельным вопросам, с/х, строительству,  ЖКХ и благоустройству.

.

2. Постоянные комиссии муниципального комитета создаются из числа депутатов и решают следующие вопросы:

1) осуществляют подготовку заключений по проектам решений и иных актов муниципального комитета;

2) разрабатывают проекты решений и иных актов муниципального комитета;

3) организуют проведение депутатских слушаний;

4) готовят предложения и рекомендации, вносят их на рассмотрение муниципального комитета;

5) содействуют депутатам, администрации городского поселения, органам территориального общественного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам в их деятельности по осуществлению прав и законных интересов;

6) осуществляют контроль за исполнением решений и иных актов муниципального комитета, относящихся к их компетенции.

3. Структура, полномочия, компетенция, порядок избрания и организация работы постоянных комиссий определяются настоящим Регламентом и положениями о комиссиях, утверждаемыми муниципальным комитетом.

4. Численный состав постоянной комиссии не может быть менее трех депутатов.

Депутат не может быть членом более чем двух постоянных комиссий.

Персональный состав постоянных комиссий утверждается решением муниципального комитета.

Депутат вправе в любое время выйти из состава комиссии на основании личного письменного заявления. Изменения персонального состава постоянных комиссий утверждаются решением муниципального комитета.

5. Комиссия на своем первом заседании избирает из своего состава заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии. Заместитель председателя комиссии избирается на заседании комиссии большинством голосов от числа членов комиссии.

Председатель комиссии избирается или освобождается от должности решением муниципального комитета путем открытого голосования.

Полномочия председателя комиссии могут быть прекращены решением муниципального комитета, до избрания нового председателя, а его обязанности на заседаниях комиссии исполняет заместитель председателя комиссии.

Полномочия председателя комиссии и заместителя председателя комиссии устанавливаются положением о соответствующей комиссии. Депутат может быть председателем только одной постоянной комиссии. Председатель постоянной комиссии не может быть заместителем председателя другой постоянной комиссии.

Председатель муниципального комитета, заместитель председателя муниципального комитета не могут быть председателем комиссии, заместителем председателя комиссии.

6. Комиссия может проводить внеочередные заседания по инициативе большинства членов комиссии, председателя комиссии или председателя муниципального комитета.

Комиссия имеет право проводить выездные заседания по инициативе большинства членов комиссии, председателя комиссии или председателя муниципального комитета.

Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от числа членов комиссии.

Заседания комиссий проходят в зале заседаний муниципального комитета.

О невозможности прибыть на заседание комиссии депутат сообщает председателю комиссии письменно или устно не менее чем за сутки до заседания комиссии.

7. Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании.

Протоколы заседаний комиссии подписывает председательствовавший на заседании и секретарь.

8. Для подготовки рассматриваемых вопросов и организации депутатских слушаний комиссия может создавать рабочие группы с привлечением депутатов, представителей государственных и общественных органов и организаций, научных учреждений, а также специалистов и ученых.

Комиссии вправе привлекать к своей работе специалистов различного профиля в качестве экспертов.

9. Комиссии вправе запрашивать у государственных, муниципальных, общественных и иных органов и организаций, должностных лиц материалы и документы, необходимые для их деятельности, если это не противоречит действующему законодательству.

 

 Статья 29. Совместные заседания постоянных комиссий муниципального комитета

 

1. По вопросам, относящимся к компетенции нескольких постоянных комиссий, могут проводиться совместные заседания. Совместное заседание постоянных комиссий созывается по инициативе председателя муниципального комитета или председателей постоянных комиссий, к компетенции которых относится вынесенный на обсуждение вопрос.

Проект повестки совместного заседания формируется и подписывается председателями всех постоянных комиссий, участвующих в совместном заседании.

2. Совместные заседания постоянных комиссий ведет один из председателей постоянных комиссий по согласованию, при этом другие председатели комиссий являются сопредседательствующими на заседании.

3. Совместное заседание комиссий правомочно (кворум), если на нем присутствует более половины членов каждой комиссии, участвующей в совместном заседании.

4. Решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов раздельно по каждой комиссии.

В случае если решение о вынесении вопроса для рассмотрения на заседании муниципального комитета не принято в порядке, установленном настоящим пунктом, постоянные комиссии, участвующие в совместном заседании, вправе рассмотреть указанный вопрос на своих заседаниях и внести его для рассмотрения на заседании муниципального комитета.

5. Решения и протоколы совместных заседаний постоянных комиссий подписываются председательствующим и сопредседательствующим на совместном заседании.

 

Статья 30. Временные комиссии муниципального комитета

 

Муниципальный комитет  по любым вопросам своей деятельности вправе создавать комиссии, деятельность которых ограничивается определенным сроком и (или) конкретной задачей (временные комиссии). Срок деятельности, полномочия, количественный и персональный состав временных комиссий определяются решением муниципального комитета.

По результатам своей деятельности комиссия представляет муниципальному комитету доклад по существу вопроса, в связи с которым она была создана.

 

Статья 31. Совет муниципального комитета

 

1. Для подготовки и рассмотрения организационных вопросов, муниципальный комитет создает совещательный орган - совет муниципального комитета.

2. В состав совета муниципального комитета входят председатель муниципального комитета, заместитель председателя муниципального комитета и председатели постоянных комиссий муниципального комитета. В случае отсутствия председателя комиссии по его письменному поручению в заседании совета муниципального комитета принимает участие его представитель из состава комиссии, при этом представитель имеет право решающего голоса. Заседание совета муниципального комитета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от установленного числа членов совета муниципального комитета и представителей комиссий муниципального комитета с правом решающего голоса.

3. Совет муниципального комитета собирается не реже одного раза в месяц. На заседаниях совета муниципального комитета вправе присутствовать депутаты муниципального комитета, полномочный представитель главы городского поселения и должностные лица администрации городского поселения, представители субъекта права законодательной инициативы, если рассматривается вопрос о внесенном им проекте. Председательствует на заседаниях совета председатель муниципального комитета или его заместитель.

4. Совет муниципального комитета принимает решения большинством голосов от числа присутствующих членов совета муниципального комитета. Каждый член совета муниципального комитета имеет по одному голосу.

5. Решения совета муниципального комитета оформляются в виде протокола и подписываются председательствующим.

 

Статья 32. Полномочия совета муниципального комитета

 

Совет муниципального комитета:

предварительно рассматривает проект повестки дня заседания;

организует проведение консультаций при формировании и изменении состава органов муниципального комитета, при возникновении разногласий между депутатами, депутатскими группами и фракциями;

рассматривает обращения депутатов муниципального комитета и готовит проекты решений по ним;

вырабатывает и вносит предложения председателю муниципального комитета по использованию средств муниципального комитета;

предлагает муниципальному комитету кандидатуры для избрания в состав рабочих групп, согласительных и временных комиссий;

решает иные вопросы организации работы муниципального комитета в соответствии с настоящим Регламентом.

 

Статья 33. Депутатские и общественные слушания

 

1. По отдельным вопросам местного значения муниципальный комитет организует проведение депутатских слушаний.

2. Решение о проведении депутатских слушаний принимается муниципальным комитетом, председателем муниципального комитета, по инициативе постоянных комиссий, депутатов муниципального комитета.

3. В решении о проведении депутатских слушаний указываются: тема депутатских слушаний, место, время и продолжительность их проведения, а также иные положения, необходимые для организации и проведения депутатских слушаний.

4. Депутатские слушания проводятся открыто, гласно и освещаются в средствах массовой информации.

5. По решению муниципального комитета, председателя муниципального комитета, постоянных комиссий могут проводиться открытые и закрытые депутатские слушания.

6. Закрытые депутатские слушания проводятся по требованию не менее чем 1/3 от установленной численности депутатов муниципального комитета.

7. По решению муниципального комитета могут проводиться выездные депутатские слушания.

8. Проведение депутатских слушаний во время заседаний муниципального комитета не допускается.

9. Информация о теме открытых депутатских слушаний, времени и месте их проведения передается средствам массовой информации не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала депутатских слушаний.

Информация о теме закрытых депутатских слушаний, времени и месте их проведения передается средствам массовой информации не позднее чем через 3 рабочих дня после завершения депутатских слушаний.

10. Представители средств массовой информации имеют право присутствовать при проведении открытых депутатских слушаний.

11. Состав лиц, приглашенных на депутатские слушания, определяется постоянной комиссией, которой решением муниципального комитета, председателя муниципального комитета поручено проведение депутатских слушаний.

12. На депутатские слушания в обязательном порядке приглашаются все депутаты муниципального комитета.

13. Депутатские слушания, решение о проведении которых принято муниципальным комитетом, председателем муниципального комитета, ведет председатель муниципального комитета либо по его поручению его заместитель, председатель или заместитель председателя постоянной комиссии, которой поручено проведение депутатских слушаний.

14. Председательствующий на депутатских слушаниях предоставляет слово для выступления депутатам муниципального комитета и приглашенным лицам, следит за порядком обсуждения, выступает с сообщениями.

15. Депутатские слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего на депутатских слушаниях, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения заседания, составе приглашенных лиц.

Затем предоставляется слово представителю постоянной комиссии, которая проводит депутатские слушания, после чего выступают участвующие в депутатских слушаниях депутаты муниципального комитета и приглашенные лица.

16. Предложения, полученные в ходе депутатских слушаний, обобщаются и учитываются в дальнейшей работе муниципального комитета и постоянных комиссий.

17. Обобщенные предложения, полученные в ходе открытых депутатских слушаний, по решению муниципального комитета могут публиковаться в средствах массовой информации.

18. При проведении депутатских слушаний ведется протокол. Ведение, оформление, хранение протокола обеспечивается аппаратом муниципального комитета.

 

Статья 34. Депутатские объединения

 

1. Для совместной деятельности и выражения единой позиции депутатов по вопросам, рассматриваемым муниципальным комитетом, депутатами могут быть образованы депутатские объединения - фракции и депутатские группы.

2. Фракции создаются по политическому принципу, депутатские группы - по территориальному, профессиональному или иному неполитическому принципу на основе свободного волеизъявления.

3. Депутатские объединения могут быть постоянными и временными. Фракции являются постоянными депутатскими объединениями.

4. Порядок образования, деятельности, полномочия депутатских объединений устанавливаются правовым актом муниципального комитета.

 

Статья 35. Аппарат муниципального комитета

 

1. С целью правового, организационного, информационного, материально-технического и финансового обеспечения деятельности муниципального комитета, ее должностных лиц, рабочих органов и депутатов, муниципальный комитет образует аппарат муниципального комитета, деятельность которого регулируется Положением об аппарате муниципального комитета, утверждаемым решением муниципального комитета, должностными инструкциями специалистов. Должностные инструкции специалистов, штатное расписание утверждаются председателем муниципального комитета.

2. Работники аппарата муниципального комитета являются муниципальными служащими, принимаются на работу и увольняются председателем муниципального комитета.

  

 

 

 

 

Глава 4. ДЕПУТАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОМИТЕТА

 

Статья 36. Основы деятельности депутата

 

Депутат является полномочным представителем населения, проживающего в городском поселении. В своей деятельности депутат руководствуется Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края, Уставом Новошахтинского городского поселения, настоящим Регламентом и своими убеждениями.

 

Статья 37. Срок полномочий Депутата

 

Депутат муниципального комитета избирается на 5 лет. Срок полномочий депутата начинается со дня его избрания и прекращается со дня начала работы муниципального комитета городского поселения нового созыва.

Полномочия депутата не подлежат передаче другому лицу.

 

Статья 38. Удостоверение депутата

 

Депутат имеет удостоверение, являющееся его документом, подтверждающим личность и полномочия депутата.

Удостоверение депутата является документом, подтверждающим право депутата осуществлять беспрепятственно депутатские полномочия в полном объеме в течение срока своих полномочий на территории городского поселения.

 

Статья 39. Формы депутатской деятельности

 

Формами депутатской деятельности депутата являются:

1) работа с избирателями;

2) участие в заседаниях муниципального комитета;

3) участие в работе комиссий муниципального комитета;

4) выполнение поручений муниципального комитета;

5) участие в депутатских слушаниях;

6) участие в работе депутатских объединений и депутатских групп в муниципальном комитете;

7) обращение с вопросом к должностным лицам органов местного самоуправления.

Депутатская деятельность может осуществляться также в иных формах, не запрещенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Приморского края, Уставом Новошахтинского городского поселения.

 

Статья 40. Взаимоотношения депутата с избирателями

 

Депутат принимает меры по обеспечению прав, свобод и законных интересов своих избирателей:

1) рассматривает поступившие от них предложения, заявления и жалобы;

2) способствует в пределах своих полномочий правильному и своевременному решению содержащихся в них вопросов;

3) ведет прием граждан;

4) информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

 

Статья 41. Участие депутата в заседании муниципального комитета и комиссиях муниципального комитета

 

1. Депутат пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым муниципальным комитетом и постоянными комиссиями, членом которых он является.

Депутат реализует на заседании муниципального комитета и комиссии предоставленные ему права в соответствии с настоящим Регламентом.

Депутат обязан присутствовать на всех заседаниях муниципального комитета и комиссий муниципального комитета, членом которых он является.

При невозможности присутствовать на заседаниях муниципального комитета либо комиссии депутат заблаговременно информирует соответственно председателя муниципального комитета, председателя комиссии либо заместителя председателя муниципального комитета (комиссии).

2. Депутат при участии в заседании муниципального комитета имеет право:

1) предлагать вопросы для рассмотрения муниципальным комитетом;

2) вносить замечания и предложения по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

3) вносить проекты правовых актов и поправки к ним, проекты правовых актов о внесении изменений в действующие акты либо о признании указанных актов утратившими силу, приостановлении действия правовых актов, а также вносить предложения о разработке и принятии новых правовых актов;

4) вносить депутатский запрос;

5) высказывать мнения по персональному составу создаваемых муниципальным комитетом комиссий и по кандидатурам должностных лиц, избрание, назначение, согласование или утверждение которых находится в ведении муниципального комитета;

6) выступать с докладами и содокладами по обсуждаемым вопросам;

7) участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам (содокладчикам), а также председательствующему на заседании. Депутат, не выступивший на заседании муниципального комитета в связи с прекращением прений, вправе передать председательствующему текст своего выступления. Текст выступления прилагается к протоколу заседания муниципального комитета;

8) выступать по мотивам голосования и с обоснованием своих предложений и замечаний;

9) вносить предложения о заслушивании информации должностных лиц органов местного самоуправления, подотчетных и (или) подконтрольных муниципальному комитету, а также запрашивать и изучать необходимые документы и информационно-справочные материалы по вопросам, связанным с осуществлением депутатской деятельности;

10) оглашать на заседании муниципального комитета обращения граждан, имеющие общественное значение;

11) вносить депутатские обращения;

12) вносить предложения о необходимости проверок исполнения правовых актов муниципального комитета, проведении депутатских расследований;

13) знакомиться с текстами выступлений в стенограммах и протоколах заседаний муниципального комитета;

14) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством, Уставом Новошахтинского городского поселения и иными муниципальными правовыми актами.

 

Статья 42. Депутатский запрос

 

Депутат муниципального комитета, группа депутатов вправе обращаться с депутатским запросом к главе городского поселения, должностным лицам администрации городского поселения, руководителям организаций, предприятий и учреждений всех форм собственности, расположенных на территории городского поселения, а также к представителям краевых органов исполнительной власти на территории городского поселения и к руководителям органов государственной власти Приморского края.

Решение о признании депутатского обращения депутатским запросом принимается муниципальным комитетом.

 

Статья 43. Обращение депутата, группы депутатов

 

Депутат муниципального комитета, группа депутатов вправе обратиться с вопросом или предложением к главе городского поселения, должностным лицам администрации городского поселения, руководителям организаций, предприятий и учреждений всех форм собственности, расположенных на территории городского поселения,  а также к представителям краевых органов исполнительной власти на территории городского поселения и к руководителям органов государственной власти Приморского края.

 

Статья 44. Право депутата на посещение предприятий, учреждений и организаций, первоочередной прием должностными лицами

 

Депутат муниципального комитета имеет право беспрепятственно посещать органы местного самоуправления, муниципальные предприятия и учреждения по вопросам своей депутатской деятельности.

По вопросам своей депутатской деятельности депутат пользуется правом внеочередного приема руководителями и должностными лицами органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений.

 

Статья 45. Обеспечение материально-финансовых условий для осуществления депутатом его полномочий

 

Депутату могут возмещаться расходы, связанные с осуществлением депутатской деятельности. Размер и условия компенсации расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, устанавливается решением муниципального комитета в соответствии с Уставом Новошахтинского городского поселения.

 

Статья 46. Финансовое обеспечение муниципального комитета

 

1. Смета расходов, связанных с деятельностью муниципального комитета, ее должностных лиц, рабочих органов и депутатов, утверждается муниципальным комитетом в рамках бюджета городского поселения.

Об исполнении сметы по истечении финансового года председатель муниципального комитета предоставляет муниципальному комитету отчет. Отчет утверждается решением муниципального комитета.

2. Депутатам муниципального комитета, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, производится ежемесячное возмещение расходов, связанных с депутатской деятельностью, из средств местного бюджета. Порядок, условия и размер такого возмещения устанавливаются решением муниципального комитета.

3. К требованиям к депутату муниципального комитета, осуществляющему полномочия на постоянной основе является наличие высшего образования.

     Предельный норматив размера ежемесячного денежного вознаграждения, устанавливаемого депутату, осуществляемому свои полномочия на постоянной основе, не может превышать 50 процентов размера ежемесячного денежного вознаграждения главы городского поселения.

4. Председателю муниципального комитета, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе выплачивается ежемесячная компенсация в связи с осуществлением своих полномочий, установленных частью 12 статьи 19 Устава Новошахтинского городского поселения в размере 15 000 рублей.

     Выплата компенсации производится путем перечисления денежных средств на счет получателя в течение 10 дней по истечении месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается компенсация.

     В случае, если срок полномочий председателя муниципального комитета Новошахтинского городского поселения, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, исчисляется не с начала календарного месяца, компенсация за указанный месяц выплачивается пропорционально количеству календарных дней, в течение которых председатель муниципального комитета осуществлял свои полномочия.

    В случае окончания срока полномочий либо досрочного прекращения полномочий председателя муниципального комитета Новошахтинского городского поселения, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, компенсация за отчетный месяц выплачивается пропорционально количеству календарных дней, в течение которых председатель муниципального комитета осуществлял свои полномочия.

 

 

Глава 5  ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

 

Статья 47. Порядок оформления и внесения проектов нормативных правовых актов в муниципальный комитет

 

1. При внесении в муниципальный комитет проекта нормативного правового акта (далее - проект НПА) субъектом правотворческой инициативы, указанным в Уставе городского поселения, вместе с сопроводительным письмом на имя председателя муниципального комитета (на бумажном носителе и в электронном виде) должны быть представлены:

а) проект решения муниципального комитета  о принятии НПА и проект НПА;

б) пояснительная записка с обоснованием необходимости его принятия, включающая развернутую характеристику проекта НПА, его целей, основных положений, а также прогноз социально-экономических и (или) иных последствий его принятия;

в) финансово-экономическое обоснование, содержащее данные об изменении доходов и (или) расходов бюджета городского поселения, а также определяющие источники финансирования расходов по реализации будущего НПА (в случае внесения проекта НПА, реализация которого потребует финансовых и иных затрат);

г) таблица поправок в случае, если проектом НПА предусматривается внесение изменений или дополнений в действующий нормативно-правовой акт;

д) заключение главы администрации городского поселения в случаях, предусмотренных частью 5 настоящей статьи;

е) заключение об отсутствии в представляемом проекте НПА коррупционных факторов (признаков).

При внесении проекта НПА главой городского поселения, документы, указанные в пунктах "б", "в" настоящего пункта, могут быть подписаны руководителем соответствующего структурного подразделения администрации городского поселения.

2. Отклоненный муниципальным комитетом проект НПА не может быть внесен в муниципальный комитет в той же редакции дважды.

3. При разработке проекта НПА субъект правотворческой инициативы должен руководствоваться Примерной инструкцией по работе с документами в представительном органе муниципального образования Приморского края, принятой Советом представителей представительных органов городских округов и муниципальных районов при Законодательном Собрании Приморского края и соблюдать следующие требования:

а) проект должен соответствовать федеральным законам, законам Приморского края и Уставу Новошахтинского городского поселения;

б) проект и материалы к нему должны быть краткими, четко сформулированными и последовательными, исключающими возможность двоякого толкования, должны содержать анализ и оценку дел по обсуждаемому вопросу;

в) проект, подготовленный во исполнение решений федеральных законов и законов Приморского края, должен содержать ссылку на их дату, номер и наименование.

4. Текст проекта НПА должен содержать следующие положения:

а) срок и порядок вступления в силу НПА или отдельных его положений;

б) о признании утратившими силу и приостановлении действия ранее принятых НПА или отдельных их положений в связи с принятием данного НПА.

5. Проекты НПА об установлении, изменении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, осуществлении расходов из средств местного бюджета, а также другие проекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета городского поселения, могут быть внесены в муниципальный комитет по инициативе главы городского поселения или при наличии заключения главы городского поселения.

6. Проект НПА вносится на имя председателя муниципального комитета не позднее, чем за 20 дней до очередного заседания муниципального комитета. Проект НПА считается внесенным в муниципальный комитет со дня его регистрации в муниципальном комитете.

Проекты НПА, внесенные в муниципальный комитет с нарушением срока, указанного в абзаце 1 настоящей части, на очередное заседание не выносятся, а рассматриваются на следующем за очередным заседании муниципального комитета.

7. Субъект правотворческой инициативы назначает своего представителя, который вправе представлять проект НПА на рассмотрение в муниципальном комитете.

Информация о назначении официального представителя указывается в сопроводительном письме к проекту НПА.

8. Если представленный проект НПА не соответствует требованиям частей 1 - 4 или оформлен с нарушением установленных настоящей статьей (отсутствие необходимых подписей, некомплектность документации, несоответствие объема или содержания текстов на бумажном носителе и в электронном виде, несоблюдение установленных требований к оформлению проекта НПА), то такой проект возвращается председателем муниципального комитета инициатору без рассмотрения для приведения его в соответствие в течение 5 рабочих дней с обоснованием причин возврата.

После приведения проекта НПА в соответствие с требованиями настоящей статьи субъект правотворческой инициативы вправе вновь внести проект НПА в муниципальный комитет.

 

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 47. Принятие и изменение Регламента

 

1. Регламент принимается решением муниципального комитета большинством голосов от установленной численности депутатов.

2. Изменения, дополнения в Регламент муниципального комитета принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов.

 

 





Все сессии Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Правила поведения при получении сигнала "Внимание всем!"
от 24.08.2021
Правила поведения при получении сигнала "Внимание всем!"
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНИМАНИЕ!
от 21.09.2021
В связи с влиянием циклона и активного атмосферного фронта в период с 21 по 22 сентября в Приморском крае ожидается значительное ухудшение погодных условий. На большей территории пройдут дожди, вечером 21, ночью и утром 22 сентября сильные, с количеством 15 – 45 мм за 12 часов и менее. Наиболее интенсивные дожди ожидаются на юго-востоке (Владивостокский, Артемовский и Находкинский ГО, Хасанский, Надеждинский, Шкотовский и Лазовский, ЗАТО Фокино и ГО Большой Камень) и востоке (Ольгинский МР, Дальнегорский ГО, Тернейский МО) края: здесь есть вероятность очень сильного дождя (более 50 мм за 12 часов и менее). В отдельных районах дожди будут сопровождаться ветром 15 – 20 м/с, на южном побережье порывами до 25 м/с. На большинстве рек края ожидаются подъемы уровня воды на 0,2-0,8 м. На малых реках и водотоках в южных и восточных районах края, а также в верховьях рек бассейна Уссури в центральных районах, возможны резкие подъемы воды до 1,3 м. В связи с низкой водностью рек и предшествующим продолжительным засушливым периодом паводок пройдет в коренных руслах рек, без разливов и затоплений. Однако, при значительной интенсивности осадков возможны подтопления пониженных мест ливневым и склоновым стоком. В бухтах южного побережья (Владивостокский, Артемовский и Находкинский ГО, Хасанский, Надеждинский, Шкотовский и Лазовский, ЗАТО Фокино и ГО Большой Камень) не исключено образование наката и прибойной волны. В соответствии с вышеизложенным прогнозируется: нарушение электроснабжения, обусловленное падением деревьев на линии электропередач; аварии на ЛЭП, связанные с повреждением, обрывом, перехлестом ЛЭП и линий связи; обрушение слабо укрепленных, широкоформатных, ветхих и рекламных конструкций; подтопление баз стоянок маломерных судов нагонной волной; затопление участков дорог местного значения дождевыми водами в результате неисправностей дренажной системы и ливневых канализаций, ливневого и склонового стока; подъем уровня воды на малых реках края (Хасанский МР реки Амба, Барабашевка, Цукановка, Серебрянка и Гладкая; Шкотовский МР реки Артёмовка, Шкотовка и Суходол; Партизанский МР реки Пасечная и Ольга; Лазовский МР р. Лазовка) с затоплением сельхозугодий, хозяйственных построек, расположенных в пониженных участках местности. При подтверждении угрозы возникновения опасных явлений на территории края в первой половине дня 20 сентября будет распространено штормовое предупреждение. В целях принятия экстренных мер по предупреждению возникновения и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций в результате прохождения циклона, рекомендую: главам муниципальных образований, наиболее подверженных влиянию атмосферного фронта, ввести режим повышенной готовности для органов управления, сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС; организовать круглосуточную работу оперативных штабов с привлечением необходимого количества должностных лиц, уполномоченных на принятие экстренных мер по организации реагирования и ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций; совместно с начальниками пожарно-спасательных гарнизонов создать и организовать работу оперативных групп по контролю за складывающейся обстановкой на территории муниципальных образований; организовать оповещение и информирование населения, органов управления, организаций и учреждений о складывающейся обстановке, прогнозе ее развития, а также необходимости выполнения превентивных мероприятий в соответствии с доведенным экстренным предупреждением; уточнить Планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечить в соответствии с ними готовность сил и средств муниципальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС к действиям по предназначению; организовать контроль за оперативным и достаточным привлечением сил и средств коммунальных и дорожных служб, управляющих компаний при оправдываемости прогноза; заблаговременно создать запасы горюче-смазочных материалов, материально-технических средств для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций; провести работы по очистке дренажных систем, ливневых стоков, пойм и русел рек под мостами от строительного и бытового мусора для обеспечения беспрепятственного стока воды; предусмотреть резерв техники для обеспечения работ по укреплению дорожного полотна, опор линий электропередач, создания насыпных преград, в случае угрозы дождевых вод системам жизнеобеспечения в населенных пунктах; провести работу с арендаторами и владельцами территорий, приближенных к водным объектам и объектам отдыха населения, по экстренному доведению информации до граждан о штормовом предупреждении и принятии превентивных мероприятий по защите отдыхающих от опасных метеорологических явлений и предварительного отселения их на возвышенные участки; организовать оповещение баз стоянок маломерных судов и информирование населения об опасности выхода на морскую акваторию и внутренние водоемы на маломерных судах и не попадающих под регистрацию плавательных средствах; проверить и привести в готовность пункты временного размещения населения; обеспечить и проверить наличие резервных источников энергоснабжения пунктов управления РСЧС, объектов жизнеобеспечения населения, а также социально-значимых объектов с круглосуточным пребыванием людей; обратить особое внимание на обеспеченность медикаментами и продуктами питания отдаленных труднодоступных населенных пунктов; проверить состояние резерва материальных средств для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, уточнить порядок его использования.
подробнее →
Бесплатная установка датчиков дыма в Приморье
от 25.08.2021
Бесплатная установка датчиков дыма в Приморье
подробнее →
Извещение о проведении работ по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
от 25.08.2021
29 июня 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 30 декабря 2020 № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который устанавливает порядок выявления правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости.
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
24.03.2021г. в Доме культуры п. Новошахтинский был проведен семинар "Защита прав потребителей и жилищно-коммунальных услуг
от 01.04.2021
24 марта 2021г. в Доме культуры п.Новошахтинский Приморская автономная некоммерческая организация «Информационно-методический Центр «Тихоокеанский Проект» при поддержке Министерства ЖКХ Приморского края в рамках проекта «Оперативная выездная и дистанционная защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в монопоселениях и отдаленных районах Приморского края» провела семинар «Защита прав потребителей и жилищно-коммунальных услуг», публичные и индивидуальные консультации для жителей. С ролью «ведущего» семинара отлично справился директор «Тихокеанского проекта» Александр Михайлович Смышляев – автор множества социально-значимых проектов в области местного, территориального общественного самоуправления, жилищного просвещения, защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг и общественного контроля в жилищно-коммунальном хозяйстве, и член Общественного экспертного совета по качеству услуг ЖКХ в Приморском крае. Директор «Тихоокеанского проекта» познакомил участников конференции со свежеиспеченными (вступили в силу 1 марта) СанПин, устанавливающими санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий поселений, водоснабжению, жилым помещениям, обращению с отходами. В заключении участникам семинара был продемонстрирован видео ролик экологической направленности «Токсины».
подробнее →
В Новошахтинском городском поселении прошла «Масленица»
от 17.03.2021
Масленица - один из самых почитаемых русских народных праздников, символизирующих проводы зимы и обновление природы. В субботу в с.Павловка, а в воскресенье в пгт. Новошахтинский, прошли традиционные гуляния, посвящённые прощанию с зимой. Жителей и гостей праздника ожидала насыщенная программа, подготовленная работниками Дома культуры. Народные гуляния открыли скоморохи, приглашая всех присутствующих принять участие в конкурсно-игровой программе. Зима, Весна, Баба Яга, домовёнок Кузя, Цыганка и Михайло Потапыч провели традиционные русские забавы: бег в мешках, метание валенок, перетягивание каната, конкурс частушек и др. Мужчины померились в силе, поднимая тяжелую гирю. В это же время на площади проходила детская игровая программа, которую провели педагоги дополнительного образования «Центра детского творчества». Все желающие могли угоститься на празднике вкусными блинами с горячим чаем. Участники организованной в социальной сети ДК пгт. Новошахтинский «Блинной викторины», получили сладкие призы. Завершился весёлый праздник традиционным сжиганием чучела Масленицы и пожеланиями здоровья, благополучия и счастливой весны.
подробнее →
13 марта 2021 года на территории пгт. Новошахтинский прошел открытый турнир по волейболу среди женских команд, посвященный празднику 8 марта.
от 15.03.2021
13 марта 2021 года на территории пгт. Новошахтинский прошел открытый турнир по волейболу среди женских команд, посвященный празднику 8 марта. Первое место заняла команда пгт. Новошахтинский "Лидер", второе место - команда с. Ивановка "Фортуна", третье место - команда РУ "Новошахтинское", четвертое место - команда пгт. Новошахтинский "Искра", пятое место - команда пгт. Новошахтинский "Олимп" и шестое место - команда МБОУ СОШ им. А.И. Крушанова с. Михайловка.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Муниципальный комитет
Председатель Муниципального комитета  |  Депутаты Муниципального комитета  |  Сессии Муниципального комитета  |  Нормативно-правовые акты Муниципального комитета  |  Полномочия, задачи и функции муниципального комитета Новошахтинского городского поселения  |  Границы избирательных округов  |  Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального комитета Новошахтинского городского поселения, а также членов их семей   |  Реестры нормативных правовых актов муниципального комитета Новошахтинского городского поселения  |  Прием граждан депутатами муниципального комитета Новошахтинского городского поселения 2021 год  |  
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Муниципальный комитет    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт novoshahtinsky.ru является официальным сайтом Администрации Новошахтинского городского поселения и Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения
     Электронная почта admnovsh@mail.ru является официальной электронной почтой Администрации Новошахтинского городского поселения и Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения
     Все материалы сайта Администрации Новошахтинского городского поселения и Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - novoshahtinsky.ru официальный сайт Администрации Новошахтинского городского поселения и Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Новошахтинского городского поселения и Муниципального комитета Новошахтинского городского поселения не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика   © 2014 - 2021  Новошахтинское городское поселение
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани