Версия сайта для слабовидящих.
гербОрганы местного самоуправления
Новошахтинского городского поселения

novoshahtinsky.ru - официальный сайт

Прокуратура информирует

Дополнены Правила признания лица инвалидом

от 29 декабря 2023 года

Постановление Правительства РФ от 10.11.2023 N 1887 "О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 г. N 588" Предусмотрено, что при первичном признании гражданина инвалидом группа инвалидности без указания срока переосвидетельствования устанавливается гражданам, имеющим дефекты и деформации, предусмотренные пунктами 14 и (или) 15 приложения к правилам, вследствие военной травмы, если увечье получено при исполнении обязанностей военной службы, или вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), полученного в связи с исполнением обязанностей по контракту о пребывании в добровольческом формировании. Прокуратура Михайловского района

Вы здесь: Главная Прокуратура информирует Дополнены Правила признания лица инвалидом
Сайт novoshahtinsky.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения. Электронная почта admnovsh@mail.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте novoshahtinsky.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 26 декабря 2024 года, четверг.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: КОРИЧНЕВЫМИ БУКВАМИ ПО БЕЖЕВОМУ ФОНУ:
цвет фона - БЕЖЕВЫЙ, цвет текста - КОРИЧНЕВЫЙ, размер шрифта - КРУПНЫЙ, расстояние между буквами - СРЕДНЕЕ, Изображения включены

ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ    НЕ ОТОБРАЖАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Выбрать другой вариант просмотра сайта →
 © 2014 - 2024 Органы местного самоуправления Новошахтинского городского поселения