В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. No 131 — ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Новошахтинского городского поселения не обладает полномочиями по осуществлению регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ. Порядок и стандарт предоставления государственной услуги подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России на районном уровне (в том числе подразделениями по вопросам миграции отделов (отделений, пунктов) полиции территориальных органов МВД России на районном уровне) определены Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно- справочной информации, утвержденным приказом МВД России от 23 декабря 2022 г. No 984. Администрация поселения не является органом адресного учета граждан,в связи с этим органы местного самоуправления не вправе предоставлять муниципальную услугу по выдаче справки о подтверждении регистрации гражданина по конкретному адресу, о лицах зарегистрировавшихся и снявшихся с регистрационного учета в жилом помещении, о регистрации граждан на момент смерти, в связи с чем данные справки обратившимся гражданам администрацией Новошахтинского городского поселения выдаваться не будут. Администрацией Новошахтинского городского поселения при предъявлении подтверждающих документов выдаются следующие справки: - о совместном проживании ребенка с родителями (усыновителем, опекуном, попечителем); - об иждивении; - о регистрации по месту жительства; - о воспитании детей до достижения возраста 8 лет; - о наличии печного отопления и жилой площади; - о месте захоронения. Обращаться : Администрация Новошахтинского городского поселения, 2 этаж, приемная : понедельник — четверг с 815 — до 1730 обеденный перерыв с 1300 — до 1400
Назад