Прокуратура информирует

от 26 января 2024 года
В районных судах действует институт присяжных заседателей. Федеральным законом от 23.06.2016 № 190-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в связи с расширением применения института присяжных заседателей» с 01.06.2018 введен институт присяжных заседателей в районные суды, в которых с участием присяжных заседателей могут быть рассмотрены уголовные дела по обвинению в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст. 105 УК РФ, то есть убийство и ч.4 ст. 111 УК РФ, то есть умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть человека. Коллегия присяжных заседателей в районных судах состоит из 6 человек, которые входят в основной состав и не менее 2-х – в дополнительный состав, которые должны отвечать определенным критериям. Так, присяжными заседателями не могут быть лица: 1) не достигшие к моменту составления списков кандидатов в присяжные заседатели возраста 25 лет; 2) имеющие непогашенную или неснятую судимость; 3) признанные судом недееспособными или ограниченные судом в дееспособности; 4) состоящие на учете в наркологическом или психоневрологическом диспансере в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств. 5) подозреваемые или обвиняемые в совершении преступлений; 6) не владеющие языком, на котором ведется судопроизводство; 7) имеющие физические или психические недостатки, препятствующие полноценному участию в рассмотрении судом уголовного дела. Для присяжных заседателей, предусматривается ряд гарантий. Так, на присяжного заседателя в период осуществления им правосудия распространяются гарантии независимости и неприкосновенности судей. Кроме того, за время исполнения присяжным заседателем обязанностей по осуществлению правосудия соответствующий суд выплачивает ему за счет средств федерального бюджета компенсационное вознаграждение в размере одной второй части должностного оклада судьи этого суда пропорционально числу дней участия присяжного заседателя в осуществлении правосудия. Также, присяжному заседателю возмещаются судом командировочные расходы, а также транспортные расходы на проезд к месту нахождения суда и обратно в порядке и размере, установленных законодательством для судьи данного суда.
ПОДРОБНЕЕ...

от 29 декабря 2023 года
Так, расширен перечень оснований для отказа в назначении ежемесячного пособия. В действующей редакции основанием для отказа, в том числе является случай, если доход заявителя и (или) совершеннолетнего трудоспособного члена его семьи, полученный в рамках применения специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», меньше: двукратной величины минимального размера оплаты труда, в случае получения такого дохода в каждом из месяцев расчетного периода; двукратной величины минимального размера оплаты труда, деленной на 12 и умноженной на количество месяцев, в которых был получен такой доход, приходящихся на расчетный период, в случае получения такого дохода в период менее 12 месяцев. Предусмотрено, что под единственным опекуном (попечителем) ребенка понимается опекун (попечитель), не состоящий в браке. При расчете среднедушевого дохода семьи не учитываются единовременные денежные поощрения, выплачиваемые при присвоении звания «Мать-героиня», при награждении орденом «Родительская слава», медалью ордена «Родительская слава», а также доходы в виде процентов по номинальным счетам в банках, открытым на детей в возрасте до 18 лет, находящихся под опекой (попечительством). Прокуратура Михайловского района
ПОДРОБНЕЕ...

от 29 декабря 2023 года
Федеральный закон от 12.12.2023 № 593-ФЗ «О внесении изменений в статьи 44 и 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Так, установлен порядок определения даты заключения договора о предоставлении коммунальных услуг, на оказание услуг по обращению с ТКО, если собственники помещений в многоквартирном доме не утвердили ее на общем собрании. Также закреплено, что изменение и (или) расторжение «прямого» договора возможны при получении согласия всех собственников. Кроме того, на 2024 год продлена возможность установления Правительством особенностей регулирования жилищных отношений, в том числе особенностей начисления и уплаты пени в случае неполного и (или) несвоевременного внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Прокуратура Михайловского района
ПОДРОБНЕЕ...

Федеральный закон от 12.12.2023 № 593-ФЗ «О внесении изменений в статьи 44 и 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Так, установлен порядок определения даты заключения договора о предоставлении коммунальных услуг, на оказание услуг по обращению с ТКО, если собственники помещений в многоквартирном доме не утвердили ее на общем собрании. Также закреплено, что изменение и (или) расторжение «прямого» договора возможны при получении согласия всех собственников. Кроме того, на 2024 год продлена возможность установления Правительством особенностей регулирования жилищных отношений, в том числе особенностей начисления и уплаты пени в случае неполного и (или) несвоевременного внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Прокуратура Михайловского района
от 29 декабря 2023 года
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 12.12.2023 № 45 «О внесении изменений в Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 14 июня 2018 года № 17 «О некоторых вопросах, связанных с применением конфискации имущества в уголовном судопроизводстве» В частности, указано, что может быть признано доходами от денег, ценностей и иного имущества, предусмотренных в пунктах "а" и "б" части 1 статьи 104.1 УК РФ. Так, доходами от денег, ценностей и иного имущества, могут быть признаны, в частности, суммы, полученные в кредитных организациях в виде процентов по счетам за использование таких денежных средств, арендная или иная плата, полученная за передачу имущества в возмездное пользование другим лицам, плата за оказание услуг с использованием такого имущества. Предусмотрено, что оборудованием или иными средствами совершения преступления могут быть признаны также различные электронные устройства, в том числе мобильные телефоны, с использованием которых обвиняемый, например, подыскал соучастников преступления, вступил с ними в сговор и обсуждал детали преступления. Отмечено, что принятые судом в иных видах судопроизводства в отношении предмета, подлежащего конфискации по уголовному делу, обеспечительные меры, как и наличие обременения, не относятся к числу причин, исключающих конфискацию данного предмета. Прокуратура Михайловского района
ПОДРОБНЕЕ...

от 29 декабря 2023 года
Актуализирован порядок представления прибывшими в Россию отдельными категориями иностранных граждан документов, подтверждающих прохождение медицинского освидетельствования Приказ МВД России от 21.10.2022 N 775 "Об организации работы по представлению иностранными гражданами и лицами без гражданства, прибывшими в Российскую Федерацию в целях, не связанных с осуществлением трудовой деятельности, на срок, превышающий девяносто календарных дней, либо в целях осуществления трудовой деятельности, в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации медицинских документов, подтверждающих прохождение медицинского освидетельствования, предусмотренного пунктом 18 статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2022 N 70793. Порядок приведен в соответствие с Федеральным законом от 14.07.2022 N 357-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Признан утратившим силу аналогичный Приказ МВД России от 21.12.2021 N 1080. Прокуратура Михайловского района
ПОДРОБНЕЕ...

от 29 декабря 2023 года
13 декабря Президиум Верховного Суда РФ утвердил Обзор по делам, связанным с обращением с твердыми коммунальными отходами. В документ вошла 51 правовая позиция, направленная на обеспечение единообразного подхода к разрешению споров, связанных с обращением с ТКО, с учетом возникающих у судов вопросов при рассмотрении данной категории дел. Заключение договора оказания услуг по обращению с ТКО Обзор начинается с позиции, согласно которой договор оказания услуг по обращению с ТКО считается заключенным региональным оператором со всеми потребителями, находящимися в зоне его действия, даже при отсутствии подписанного сторонами договора единого документа. При этом в п. 2 указывается, что в случае, если договор на оказание услуг по обращению с ТКО не подписан между региональным оператором по обращению с ТКО и конкретным потребителем – собственником таких отходов, то указанные услуги оказываются и подлежат оплате в соответствии с условиями типового договора. В п. 3 документа отмечается, что по общему правилу договор с региональным оператором считается заключенным, в том числе при представлении потребителем мотивированных разногласий по условиям договора. Однако при недобросовестном уклонении регионального оператора от урегулирования разногласий потребитель вправе обратиться в суд с иском об изменении договора и осуществлении перерасчета платы за оказанные услуги. Исходя из п. 4 Обзора договор, заключенный потребителем на сбор и вывоз ТКО с иным лицом до начала деятельности регионального оператора, сохраняет силу до прекращения обязательств в порядке, предусмотренном гражданским законодательством. Договор с региональным оператором начинает действовать с момента прекращения договора, заключенного с иным лицом. Пункт 5 содержит разъяснения, согласно которым по общему правилу договор оказания услуг по обращению с ТКО считается заключенным региональным оператором с управляющей организацией с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом. Как указано п. 6 Обзора, в садоводческом или огородническом некоммерческом товариществе договор с региональным оператором по обращению с ТКО заключает постоянно действующий коллегиальный орган управления данного товарищества. В соответствии с п. 7 документа при отсутствии договора между арендатором и региональным оператором обязанность по оплате услуг по обращению с ТКО лежит на собственнике такого объекта недвижимости. Согласно п. 8 обращение с медицинскими отходами регулируется законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Собственник медицинских отходов вправе заключить договор на их вывоз с лицом, не являющимся региональным оператором. Исходя из п. 9 органы местного самоуправления обязаны организовать создание и содержание мест накопления отработанных ртутьсодержащих ламп, утративших свои потребительские свойства. Споры, связанные с исполнением договора оказания услуг по обращению с ТКО В п. 10 документа указывается, что коммерческий учет ТКО исходя из массы, определенной с использованием средств измерения, допускается только при осуществлении расчетов с операторами по обращению с ТКО, владеющими на праве собственности или на законном основании объектами размещения отходов. В соответствии с п. 11 собственник ТКО при отсутствии на территории субъекта РФ организованного раздельного накопления отходов вправе выбрать один из расчетных способов осуществления их коммерческого учета: исходя из нормативов накопления, выраженных в количественных показателях объема, или исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в соответствующих местах. Согласно п. 12 Обзора, если в субъекте РФ реализована программа раздельного накопления ТКО и потребитель осуществляет накопление ТКО в соответствии с установленными правилами, то он вправе производить коммерческий учет отходов, исходя из количества и объема контейнеров. В п. 13 ВС указал, что владелец нежилого помещения в МКД вправе осуществлять коммерческий учет ТКО, исходя из количества и объема контейнеров, при наличии собственного контейнера, установленного на площадке накопления ТКО. Пунктом 14 разъясняется, что в случае если место накопления ТКО или источник образования отходов не включены в территориальную схему обращения с отходами, региональный оператор должен доказать факт реального оказания услуг собственнику ТКО. В соответствии с п. 15 документа, если собственник ТКО докажет, что региональный оператор фактически не осуществлял вывоз отходов, то в иске последнего о взыскании платы за оказание услуг должно быть отказано. Если же собственник ТКО доказал, что региональный оператор оказал услуги не в полном объеме или ненадлежащим образом, то плата за оказание услуг по обращению с ТКО может быть уменьшена судом (п. 16 Обзора). Как следует из п. 17, стороны заключенного в письменной форме договора на оказание услуг по обращению с ТКО вправе согласовать условие о периодичности вывоза сухих сортированных отходов по заявке потребителя. Согласно п. 18 документа неиспользование собственником принадлежащего ему жилого помещения для постоянного проживания не является основанием для перерасчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО. В п. 19 указано, что перерасчет платы за оказание услуги по обращению с ТКО за период временного отсутствия граждан допускается как в случае ее исчисления исходя из количества постоянно или временно проживающих граждан, так и исходя из общей площади жилого помещения. В соответствии с п. 20 Обзора условия договора на оказание услуг по обращению с ТКО, которые исключают или ограничивают ответственность регионального оператора за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по основаниям, не предусмотренным законом, являются ничтожными. Верховный Суд в п. 21 документа отметил, что сособственники жилого помещения несут обязанность по оплате услуги по обращению с ТКО соразмерно доле в праве общей долевой собственности на жилое помещение. Ценообразование в области обращения с ТКО Согласно п. 22 Обзора расходы на строительство и эксплуатацию мусороперегрузочных станций относятся к мероприятиям по хранению ТКО. Источниками финансирования данных расходов не могут являться регулируемые тарифы в сфере обращения с ТКО. Пунктом 23 разъяснено, что при расчете тарифа, устанавливаемого региональному оператору по обращению с ТКО, в состав необходимой валовой выручки могут быть включены расходы по приобретению пакетов или других емкостей, предоставляемых потребителю для складирования таких отходов. Накопление ТКО Согласно п. 24 создание площадок накопления ТКО относится к обязанностям органов местного самоуправления. Собственники помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о создании контейнерной площадки на земельном участке, относящемся к общему имуществу МКД. В п. 25 документа указывается, что размещение контейнерной площадки ближе минимально допустимого санитарными правилами расстояния до многоквартирного дома нарушает право граждан на благоприятную окружающую среду. ВС отметил, что обязанность по содержанию мест (площадок) накопления ТКО для МКД возложена на организацию, осуществляющую управление МКД. Если контейнерная площадка предназначена для накопления ТКО нескольких МКД, то расходы по ее содержанию распределяются между управляющими организациями пропорционально общей площади помещений в МКД (п. 26 Обзора). В соответствии с п. 27 складирование ТКО в пакеты или другие емкости, предоставляемые региональным оператором, не предполагает создания площадки в точке их сбора региональным оператором. А исходя из п. 28 региональный оператор не осуществляет доставку крупногабаритных отходов от потребителей на место (площадку) для их складирования. В п. 29 ВС разъяснил, что закрепление за сельским поселением обязанности участвовать в организации деятельности по накоплению, в том числе раздельному накоплению, ТКО означает осуществление данным муниципальным образованием на его территории всех полномочий, перечисленных в п. 1 ст. 8 Закона об отходах. Согласно п. 30 Обзора органы местного самоуправления муниципального района не вправе заключать соглашения с входящими в его состав органами местного самоуправления сельских поселений о передаче им полномочия по созданию и содержанию мест накопления ТКО в отсутствие закона субъекта РФ, предусматривающего передачу таких полномочий. При этом, в соответствии с п. 31 документа, орган местного самоуправления не вправе устанавливать способы осуществления накопления и сбора ТКО, не предусмотренные федеральным законодательством. Ликвидация несанкционированных свалок В п. 32 Верховный Суд указал, что если не установлено лицо, виновное в размещении отходов, то обязанность по ликвидации несанкционированного складирования ТКО возлагается на правообладателя земельного участка. Пунктом 33 разъяснено, что обязанность по ликвидации расположенной на землях лесного фонда несанкционированной свалки отходов, размещенных неустановленными лицами, возлагается на орган государственной власти субъекта РФ, уполномоченный на осуществление на землях лесного фонда охраны лесов, их защиты, воспроизводства и лесоразведения. Исходя из п. 34 Обзора обязанность по ликвидации несанкционированной свалки, расположенной на лесном участке, находящемся в аренде, возлагается на арендатора, в том числе при несанкционированном размещении отходов третьими лицами на арендуемом земельном участке. В п. 35 указывается, что региональный оператор по обращению с ТКО, обнаруживший место несанкционированного размещения отходов на земельном участке, собственность на который не разграничена, и надлежащим образом уведомивший об этом орган местного самоуправления, по истечении установленного законодательством срока обязан самостоятельно устранить несанкционированную свалку и вправе потребовать возмещения убытков. Орган местного самоуправления, полностью исполнивший за счет бюджета муниципального образования соответствующее судебное решение, имеет право на возмещение части расходов за счет средств федерального бюджета и бюджета субъекта РФ. В п. 36 отмечается, что неуведомление собственника земельного участка о необходимости ликвидировать несанкционированную свалку является основанием для отказа в возмещении расходов, понесенных региональным оператором в связи с ликвидацией такой свалки. Согласно п. 37 документа собственник земельного участка, на котором несанкционированно размещены ТКО, вправе заключить договор об оказании услуг по обращению с ТКО, предусматривающих ликвидацию такого места, с имеющим лицензию на транспортирование отходов лицом, не являющимся региональным оператором. Территориальные схемы в области обращения с ТКО В соответствии с п. 38 Обзора уполномоченный орган при корректировке территориальной схемы обращения с отходами не вправе исключать из нее действующие объекты обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов без соответствующего подтверждения экономической нецелесообразности их использования. В п. 39 Верховный Суд указал, что при градостроительном зонировании учитываются только объекты размещения отходов, которые включены в территориальную схему обращения с отходами и в государственный реестр объектов размещения отходов. Оспаривание представлений органов прокуратуры и предписаний контрольных (надзорных) органов Исходя из п. 40 Обзора внесение прокурором органу местного самоуправления представления о принятии мер к прекращению нарушения законодательства в сфере защиты окружающей среды, в том числе посредством получения финансирования в целях ликвидации несанкционированной свалки, признается законным в случае установления факта уклонения органа местного самоуправления от обязанности по ликвидации несанкционированной свалки. Согласно п. 41 антимонопольный орган вправе выдавать предписания региональному оператору, которым допущено злоупотребление доминирующим положением на рынке, приводящее к ущемлению прав и законных интересов собственников ТКО при оказании услуг по вывозу отходов. В п. 42 Верховный Суд разъяснил, что к полномочиям органа государственного жилищного надзора относится проверка соблюдения региональным оператором обязательных требований к предоставлению коммунальной услуги по обращению с ТКО, включая определение соответствия размера платы установленным тарифам. В п. 43 отмечается, что предписание органа регионального государственного жилищного надзора об обязании произвести перерасчет платы за услуги по вывозу ТКО является законным, если доказано, что услуги по вывозу отходов не оказывались. В соответствии с п. 44 Обзора при проверке законности предписания суд проверяет правильность выводов контрольного (надзорного) органа, оценивая деятельность контролируемого лица на соответствие действующему нормативно-правовому регулированию в установленной сфере, не ограничиваясь проверкой наличия у такого лица разрешительной документации на осуществление спорной деятельности. В п. 45 документа отмечено, что, выявив складирование отходов на земельном участке, целевым назначением которого не является соответствующая деятельность, уполномоченный орган местного самоуправления выдает предписание собственнику такого земельного участка об устранении допущенного нарушения. Пунктом 46 Обзора указывается, что орган государственного надзора в сфере природопользования правомочен проверять соблюдение обязательных требований в области обращения с ТКО только в период осуществления им государственного экологического контроля (надзора). Привлечение к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере обращения с ТКО В соответствии с п. 47 действия или бездействие лица, осуществляющего сбор, накопление, транспортирование, обработку, утилизацию или обезвреживание ТКО, с нарушением санитарно-эпидемиологических требований (санитарных норм и правил) подлежат квалификации по соответствующей части ст. 6.35 КоАП, если они совершены (выявлены) после вступления в силу Закона от 17 июня 2019 г. № 141-ФЗ «О внесении изменений в КоАП РФ». В п. 48 ВС указал, что при выявлении несанкционированного размещения на находящемся в муниципальной собственности земельном участке ТКО, собственник которых не установлен, лицо, в обязанности которого входит проведение мероприятий по защите земель данного участка, в том числе от загрязнения отходами производства и потребления, подлежит привлечению к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.7 КоАП. Пунктом 49 разъясняется, что отсутствие у собственника ТКО подписанного им с региональным оператором договора на оказание услуг по обращению с ТКО не является безусловным основанием для привлечения данного лица к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.2 КоАП. Исходя из п. 50 документа, размещение ТКО на земельном участке, имеющем вид разрешенного использования, отличный от вида «специальная деятельность», образует состав административного правонарушения по ч. 1 ст. 8.8 КоАП. В соответствии с п. 51 Обзора несвоевременное предоставление потребителю платежных документов на оплату коммунальных услуг по обращению с ТКО образует состав административного правонарушения по ч. 1 ст. 14.4 КоАП, а не ст. 7.23 Кодекса. Прокуратура Михайловского района
ПОДРОБНЕЕ...

от 29 декабря 2023 года
В частности, с 6 млн до 9 млн рублей увеличен предельный размер кредита по программе «Дальневосточная и арктическая ипотека». С 20 до 30 процентов повышен первоначальный взнос по льготной ипотеке, выдаваемой по ставке 8 процентов. Кроме того, увеличен размер объема выдачи кредитов. Прокуратура Михайловского района
ПОДРОБНЕЕ...

от 29 декабря 2023 года
Постановление Правительства РФ от 10.11.2023 N 1887 "О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 г. N 588" Предусмотрено, что при первичном признании гражданина инвалидом группа инвалидности без указания срока переосвидетельствования устанавливается гражданам, имеющим дефекты и деформации, предусмотренные пунктами 14 и (или) 15 приложения к правилам, вследствие военной травмы, если увечье получено при исполнении обязанностей военной службы, или вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), полученного в связи с исполнением обязанностей по контракту о пребывании в добровольческом формировании. Прокуратура Михайловского района
ПОДРОБНЕЕ...

от 29 декабря 2023 года
С 1 января 2024 года вступает в силу Указ Президента Российской Федерации от 01.12.2023 № 912 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 26.02.2013 № 175 «О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы». Согласно указу ежемесячные выплаты в размере 10 тысяч рублей по уходу за ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы полагаются трудоспособным родителям (усыновителям) или опекунам (попечителям), которые не работают либо осуществляют трудовую деятельность на условиях неполного рабочего времени, в том числе на указанных условиях дистанционно или на дому. Ранее данную выплату могли получать только неработающие родители (усыновители), опекуны (попечители). Ежемесячные выплаты производятся к установленной ребёнку-инвалиду или инвалиду с детства I группы пенсии в период осуществления ухода за ним. Данные выплаты устанавливаются одному лицу в отношении каждого ребёнка-инвалида или инвалида с детства I группы на период осуществления ухода за ним. Правила осуществления ежемесячных выплат указанной категории граждан утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.05.2013 № 397. Прокуратура Михайловского района
ПОДРОБНЕЕ...

от 29 декабря 2023 года
Постановлением Правительства РФ от 14.12.2023 № 2140 «О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. № 336» продлен мораторий на проведение внеплановых проверок бизнеса на 2024 год. Как и ранее, к исключениям отнесены проверки, которые проводятся при непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, обороне и безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, при выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований, а также проверки объектов, отнесённых к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска. Прокуратура Михайловского района
ПОДРОБНЕЕ...

Вы здесь: Главная Прокуратура информирует

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Новости

Прокуратура Михайловского района информирует
от 08 августа 2022 года
Уважаемые граждане! 11 августа 2022 года в селе Михайловка в здании прокуратуры Михайловского района (с. Михайловка, ул. Красноармейская, д. 38) будет проведен личный прием граждан прокурором Приморского края Столяровым Сергеем Александровичем посредством видеоконференцсвязи. По вопросам записи на прием необходимо обращаться по телефону: 8 (42346) 2-37-00.
Подробнее ... →

Объявления

Информация о реализации твердого топлива
от 06 февраля 2024 года
Уважаемые жители Михайловского района! Реализацию дров для населения в 2024 году осуществляет ИП Сарапик Е.В. по цене, установленной постановлением Агентства по тарифам Приморского края от 24.11.2022 N 64/10 : -1076,51 руб. за 1 м3 (дрова долготье всех пород); -1103,07 руб. за 1 м3 ( дрова разделанные всех пород); Реализация производится со складов: Приморский край, п. Тимирязевский, Михайловское Шоссе 48 (самовывоз/доставка). Режим работы: - с понедельника по субботу ; -время работы 09.00-18.00; -обед с 13.00до 14.00. Воскресенье: выходной Телефоны : +79642317778 +79243331354 Приморский край, с.Ивановка, ул.Пушкинская,17 (самовывоз/доставка). Режим работы: - с понедельника по субботу ; -время работы 09.00-17.00; -обед с 13.00до 14.00. Воскресенье: выходной Телефоны : +79025237646 +79024846000 Для приобретения дров необходимо получить справку о площади жилого помещения с печным отоплением в администрации сельского поселения.
Подробнее ... →

ПРОКУРАТУРА ИНФОРМИРУЕТ

В районных судах действует институт присяжных заседателей.
от 26 января 2024 года
В районных судах действует институт присяжных заседателей. Федеральным законом от 23.06.2016 № 190-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в связи с расширением применения института присяжных заседателей» с 01.06.2018 введен институт присяжных заседателей в районные суды, в которых с участием присяжных заседателей могут быть рассмотрены уголовные дела по обвинению в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст. 105 УК РФ, то есть убийство и ч.4 ст. 111 УК РФ, то есть умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть человека. Коллегия присяжных заседателей в районных судах состоит из 6 человек, которые входят в основной состав и не менее 2-х – в дополнительный состав, которые должны отвечать определенным критериям. Так, присяжными заседателями не могут быть лица: 1) не достигшие к моменту составления списков кандидатов в присяжные заседатели возраста 25 лет; 2) имеющие непогашенную или неснятую судимость; 3) признанные судом недееспособными или ограниченные судом в дееспособности; 4) состоящие на учете в наркологическом или психоневрологическом диспансере в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств. 5) подозреваемые или обвиняемые в совершении преступлений; 6) не владеющие языком, на котором ведется судопроизводство; 7) имеющие физические или психические недостатки, препятствующие полноценному участию в рассмотрении судом уголовного дела. Для присяжных заседателей, предусматривается ряд гарантий. Так, на присяжного заседателя в период осуществления им правосудия распространяются гарантии независимости и неприкосновенности судей. Кроме того, за время исполнения присяжным заседателем обязанностей по осуществлению правосудия соответствующий суд выплачивает ему за счет средств федерального бюджета компенсационное вознаграждение в размере одной второй части должностного оклада судьи этого суда пропорционально числу дней участия присяжного заседателя в осуществлении правосудия. Также, присяжному заседателю возмещаются судом командировочные расходы, а также транспортные расходы на проезд к месту нахождения суда и обратно в порядке и размере, установленных законодательством для судьи данного суда.
Подробнее ... →

ВНИМАНИЕ ОПРОС

Об антикоррупционной деятельности в администрации Новошахтинского городского поселения и подведомственных ей учреждениях
В соответствии с п. 3.7 Плана мероприятий Программы противодействия коррупции в Приморском крае на 2021-2025 годы, утвержденной постановлением Губернатора Приморского края от 06.10.2021 № 99-пг, органы местного самоуправления являются соисполнителями мероприятия по ежегодному (в течение 2022-2025 годов) проведению на официальных сайтах органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет онлайн-опросов посетителей сайта об их мнении об уровне коррупции в данном органе, а также подведомственных ему организациях и эффективности принимаемых антикоррупционных мер.
Пройти опрос ... →